Где-то глубоко в детстве я помнил свою старую деревню на окраине реки,это река спасала все наши промышленные возможности.Сделать Меловодие вновь торговой точкой,хоть такие слова были не свойственны маленькому мальчику,но я всегда их слышал за столом от отца.Он всегда считал,что наша деревня заслуживает большего чем натиск пиратов.Но как мой папа не старался,его желание быть совершенным и погубило его.Он занимался деревней,но совсем позабыл о том ,что пиратам нужно было отдавать долг,а так как он вложил все в наше поселение,то просто на просто ему было не чем расплатиться.Пираты подняли бунт,еще не кому не хватало такой наглости дерзить пиратам и их пиратскому кодексу.По слухам они забрали моего отца в плен,мы с мамой убежали глубоко в джунгли и не имели ни какого представления о том ,что случилось там на самом деле.Лишь обугленные стены,и разгромленные земли это то ,что оставили от себя пираты.
С тех пор с того самого времени прошло уже очень много лет. Мать умерла от очень страшной и не изличимой болезни,рак. А по пути к новому и не изведоному, я наткнулся на одного из жителей старой деревни,он попросил меня об помощи,я не мог ему отказать,я понимал, что мне как некогда трудно ,но лучше всего было разделить эту проблему и решить её вместе,где поставить точку для строительства дома, еда и вода и многое другое ,что могло нас обеспечить на дальнейшие существование в этой жизни.
Однажды вместе с другом с моего поселения мы направились в лес за дровами так как тощие доски ели закрывают дом от противного холода и тех кто пытаются в нем поселиться. Мы начали рубить дрова как вдруг одна из стрел пролетает мимо моего друга, мы тут же дали дёру,в нашем домике находился подвал под толстой кожей медведя,друг сказал мне лезть в этот подвал,иначе будет странно,что такой дом стоит в джунглях, и они (кто до конца мы и не поняли )захотят его разворошить, а после найдут подвал и убьют нас.
Так что пусть лучше кто то станет за владельца этого дома.
И вот наконец когда мы решились каковы наши действия,к дому по средине джунгли стал доноситься визг лошадей, зайдя в дом,кто то проговорил жутким и хриплым голосом.....
Ужь лучеш б вы у нас в дому не встречались потому....
И тут мой друг перебивает этого человека принимая все меры предосторожности и вежливости ,чтобы не как не задеть его величие над нами.
Прошу прощения....проговорил мой грамотный союзник.
Не могу ли я вам предложить решить тот вопрос ,который сформировался у нас с вами,за чашечкой грибного чая.Промолвил он и замолчал.
Сидя в подвале я только и думал о том ,как бы ты не наговорил им чего нибудь лишнего.
Но тот старикан судя по голосу, лишь слуга того кто стоял у порога.
Я смог это понять по тяжёлым доспехах и по громкому поставленному голосу,явно тот человек сверху имел араторские способности.
Но тут мои долгие загруженные мысли перебил его громкий голос.Да ужь,мой прислуга удосужился больше почести чем я.
Однако, я прискокал сюда ,потому что мой стрелок увидел одного из выживших деревни Меловодие.Мой друг был в замешательстве.
А почему вас так интересует этот человек?С некой агрессией сказал он.
Понимаешь,этот человек сын главы той самой деревушки. Он может поднять восстание, что приведёт вновь к некому колбасу на земле, а кто хочет войны,это потеря ресурсов и смерть невинных людей ,уничтожения природы в целом и её обитателей.
Мой друг ответил гордо и в не каких словах себя не закрывал....
Будто вас когда то что-то интересовало живое на этой земле....Громко выразился он,за что лишился головы
Он был лишён всего на свете
И в том числе своей же головы
Я не мог нечего сказать , а был ужасно огорчён, меня переполняли чувства страха и чувства зла к этому человеку, а точней уже уроду.
Все громче сердце моё выло
В душе была залита пустота
Ночное рыло там бродили
Что вызывало мерзость у меня .Я просидел в этом подвале часов так два , а после выбежал и побежал куда глаза глядят и наткнулся на обрыв, не заметив я обрыва упал с него я на песок.
Потерял сознание до того момента как меня...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Заключения
ActionГлавный персонаж это идеал современного мира,культурный и образованный.Там где он находится этого немного не хватает,и все равно встречая на пути множества преград он справляется с ними пользуясь тем,что насоветовали ему его отважные и несносные дру...