Невозможно узнать будущее наперед. Каждый из нас живёт насущным и мы не можем предпологать, что же будет через пару сотен лет. Так и обитали в своем мире два совершенно обычных брата – Кирилл и Марк. Даже их имена не были чем то примечательны, они никак не выделялись из серой массы народа и ни я, ни вы не заметили бы их. Итак, жили эти молодые люди в спокойное время. Шумные машины носились по маленькому городку, дети бежали в школу, а взрослые во всю трудились, чтобы заработать жалкие гроши. По телевизору показывали скучные новости, а наши дорогие студенты от скуки посматривали, что происходит в стране, ведь у них выключили интернет.
– Как же бесит, ничего не грузит! - взбешённо говорил Кирилл, нажимая на кнопку обновления страницы, пока его брат тихо вглядывался в экран телевизора.
– Смотри, здесь что-то важное, - спокойно промолвил Марк не отводя взгляд экрана.
На телевизоре играла заставка срочных новостей, где выступал сам презедент. Это было странно, прямая трансляция..
– Добрый вечер, дорогие граждане, сегодня мы узнали, что через 20 лет нашему миру прийдёт конец. Поэтому мы хотим сообщить, что делающие могут перебраться в другой мир в виде исследования..
Дальше должна была звучать причина разрушения мира, но внезапно случились проблемы с антеной и на экране стал виден белый шум.
– Это что шутка? ну, Мы в жопе, - вздохнул Кирилл бросив свои попытки поймать Wi-fi и положил телефон на стол.
– Полной.. - промолвил Марк поправляя волосы. Он был умнее брата, а потому и начал размышлять над ситуацией, а не просто сидеть сложа руки. В тоже время Кирилл опустился рядом с братом на диван и закрыв глаза решил подремать.
"Что за дебил. Ладно, нужно что-то делать. Интернета нет, связь? Вроде была.."
Парень взял телефон и позвонил брату, телефон Кирилла завибрировал. Марк улыбнулся осознав, что ещё не всё потеряно, да и по телевизору сквозь помехи стал слышен голос презедента.
– Звоните на номер. +7931******* Скажите ваш город и вам скажут адрес.
Было понятно для чего адрес, но не каждый ли захочет избежав смерти скрыться в новом мире? Всё это уж больно подозрительно, но других вариантов нет, кроме как на утро звонить по данному номеру.
Марк выключил телевизор, а так же свет в комнате. Он все никак не мог понять, зачем правительству отправлять ОБЫЧНЫХ ГОРОЖАН в другие миры? Они хотят чтобы мы подготовили для них хорошие условия? Или это их добрая воля? От подобных мыслей у Марка заболела голова и он прилёг рядом с братом. Был вечер, всего 11 часов, но оба члена семьи сладко спали. В комнате парил приятный воздух полный прохлады и аромата чевото вкусного. А в это время я совсем забыл описать вам наших молодых людей. Пожалуй начну со старшего – Кирилла. Он высокий, ленивый, глупый и сильный парень. Внешне привлекательный брюнет с голубыми глазами. Младший же, совсем не похож на брата. Он умный паренёк среднего роста, не имеющий физической силы, но так же весьма обоятелен. Марк зеленоглазый мальчишка с крашенными в лиловый или точнее темно-лиловый волосами. Парни живут без родителей, ведь те сейчас за границей, да и по сути являются приёмными. Думаю вы теперь представили этих обычных симпотяжек и мы можем продолжать.
Будучи жаворонком Марк встал раньше брата. Пока Второй долго валялся, но всё же тоже поднялся и принялся собираться. По номеру им, как и было сказано по телевизору, сообщили адрес, куда братья и собирались.
– Я готов, - сказал лохматый Кирилл одев на себя спортивки, футболку и кофту. Марк с гневом в глазах глянул на брата заканчивая собирать свой огромный рюкзак величиной с половину самого паренька.
– Вот ты сейчас серьезно? - вздохнул младшый накинув явно тяжёлый портфель, который почти тащил мальчишку назад.
– Хехе, - усмехнулся Кирилл и забрав у брата рюкзак закинул себе на спину.
Обменявшись ещё парочкой слов они вышли из здания на улицы всё также кипящие жизнью, но.. Всё было как то по другому. Более шумно чем обычно и тут Марк увидел разницу. Из-за осознания ближущегося конца света люди перестали себя контролировать и на улицах стоял хаос. Паренёк ужаснулся ситуации и спокойствию брата, который То ли был слишком глуп, то ли смел, но я думаю первое.
Братья быстрым шагом двинулись к назначенному месту, которые было весьма не далеко, а на пути они встретили ещё пару человек идущих туда же и.. Им преградил путь какой-то грамила.
– Куда направляетесь? Могу сопроводить, - сказал неизвестный плюнув под ноги Кирилла.
– Мужик иди куда шел, мы спешим, - тихо сказал Марк не поднимая глаз. Кирилл же скривился в странной улыбке и сжал кулаки.
– Ну, ну, братки. Выворачивайте карманы, - улыбаясь сказал грамила вытащив из кармана нож.
Марк отступил стараясь вжаться в проход из которого они только, что вышли, а старший стоял глядя на здоровяка.
– По хорошему же просили.. - на выдохе сказал Кирилл и скрутил незнакомца, а после пнул. Тот растерялся выронив нож и упал на асфальт, позарапав руки.
Старший же схватил Марка за руку и рванул вперёд, ведь им до места оставалось всего ничего.
Так они добрались до здания у которого стояла огромная толпа и многих не пропускали, а те ругались. Протолкнувшись сквозь сборище людей парни предстали перед входом и избирателями людей на вход в другой мир. Это была молодая девушка и мужчина годящийся ей в отцы. Дама заметила парочку, которая одна из многих не орала и не ругалась и даже просто не разговаривала. Она подмигнула мужчине у входа и они затащили братьев внутрь, те не сопротивлялись, но были удивлены.
Дверь захлопнулась, замок был защелкнут и вывеска "Завтра новый набор" появился на двери. Толпа стала потихоньку расходиться ворча и дальше ругаясь.
– Наконец то.. - с уставшим видом сказал мужчина оглядывая мальчишек. Хотя его профессиональный взгляд сразу понял, что они подходят.
– Вы же хотите отправится в другой мир, я права? - сказала милая девушка улыбаясь и поглядывая то на одного, то на другого парня.
– Конечно, - с уверенностью в голосе сказал Марк, а Кирилл лишь кивнул.
В его мимике была видна не уверенность, которую он всеми усилиями старался скрыть. Девушка со своим спутником же читали всё это.
– Сегодня вечером вы отправитесь туда, а пока пройдите в комнату с остальными и переоденьтесь - сказала девушка указав на дверь и перевела взгляд на почти разошедшуюся толпу и махнув рукой вслед братьям пошла и открыла дверь позвала одного человек из толпы.
Парни переглянулись, но не став вглядываться пошли в указанную комнату. Там уже сидала какая-то странная девчушка смотрящая в потолок и черноволосая красавица старавшаямь начать с соседкой диалог. От скрипа двери они обе взглянули на парней и молча указали на подготовленную форму. Так называемая форма была каким то белым комплектом из футболки с номером человека и именем, кофты, штанов и кроссовок, а так же странный черный чекер обязательный в отличие от остального. Парни не спеша переоделись и решили познакомиться с девушками.
– Добрый день, я Марк, это Кирилл, а вы? - сказал младший не зная, как начать диалог, а потому вышло, как то по глупому.
– Ээ, я Эмма, а это Алиса, - ответила брюнетка неловко поглядывая на соседку.
В эту неловкую секунду за дверью раздался шум и в комнату закинули ещё одного человека. Закрыв дверь работники заперли её на ключ, а тот кого они принесли был никто иной как тот громила с которым братья пересекались по пути.
– Эй, суки! Выпустите меня от сюда! - орал здоровяк колотя в дверь от чего одна из девушек вжалась в другую и со страхом глядели, что будет дальше.
В двери была небольшая дверка словно для собаки через которую в комнату поступила одежда и для этого буйного незнакомца. Парни сидели молча, без возможностей что-либо сделать, пока мужчина не сел рядом и не успокоился. Он наконец-то поднял взгляд и увидел, что здесь он не один. Здоровяк сразу признал парней.
– Это вы, паршивцы? Эх.. ладно, что мне тут попусту силы тратить, вас же тоже сюда силой? Значит будем теперь братками, я кстати Пол, а вас как звать? - мужчина закончив свой монолог ждал ответа, а пока Марк соображал, тот стал переодеваться в такую же одежду, что были одеты и остальные включая мальчишек.
– Я Марк, а рядом мой брат Кирилл, - сказал младший стараясь выглядеть, как можно более доброжелательно, хотя данный персонаж вызывал у него отвращение.
– Хорошо, хорошо.. - пробубнел новый знакомый и положив руки за голову присел облокотившись о шкафчик.
Кстати, забыл упомянуть, что все свои вещи ребята должны будут оставить в комнате, так гласила табличка на двери.
Через некоторое время, честно, все потеряли счёт времени и не знают когда к ним пришёл человек из персонала, но вскоре он и впрямь явился, вывел нашу компанию из комнаты и посадил в машину без окон, где пару часов в полной тишине, которую перебивали скрип не нового автомобиля и шум на не ровной дороге. Приехали они так же без происшествий, только здоровяк по пути заснул и храпел на всю машину. Марк не мог собрать мысли в кучу с момента когда попал в комнату, где и собралась конечная команда, а Кириллу и вовсе было не хорошо, он словно что-то предчувствовал. Такое было иногда, перед плохими оценками или серьезной руганью с родными, но сейчас то что?
Вышли они из машины, когда уже вечерело и их завели в какое-то подземное сооружение, спустили вниз на лифте и перед жалкой кучкой людей предстал портал. Это была большая арка к которой было подключено множество проводов и армада людей бегала у него, нажимала на разные кнопки и перекрикивала друг друга. Нам, обычным смертным, не понять чем они были заняты, но нашему сборищу неудачников сообщили, что они могут заходить. В этот момент те самые странные чёкеры вдавились в шею и ребята испытали жуткую боль от которой в зале стали разноситься крики, а у кого-то выступили слёзы на глазах. Эти вещицы вживались в кожу и похоже теперь наша компания не уйдёт от сюда просто так. Боль растекалась медленно будто поглащала каждую частичку тела и быстро отпуская, вновь накрывала волной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект мира 681.
ParanormalПредисловие. Проект мира 681 – это проект созданный в 2512 году, после 680 неудачных миров, государством для проведения эксперементов. В 2268 году люди смогли открыть первый новый мир. Единственным успешным, на данный момент...