Билл резко приподнялся и мы стукнулись лбами.
— Ты можешь подождать, пока я не встану? Больно же. Совсем не ждëшь. — Я потирал свой лоб.
— Да ты улитка! Я не хочу сидеть на грязи.
— Я смотрю мы чистюли прям? — встав с Билла, я осмотрелся. — Так куда мы?
Он встал и странно смотрел на меня, но поймав взгляд мой, резко развернулся.
— А тебе всë скажи.
— Ну я же должен знать, куда мы движемся. И почему ты постоянно избегаешь меня?
— Потом увидишь.
Билл пошëл дальше, не отвечая на второй вопрос. Эти братья слишком похожи, не отвечают на важные вопросы, резко пропадают и им лишь бы избить меня.
Я громко вздохнул. Один Уилл загадочный.
— Чего вздыхаешь, Диппер?
— Ничего.
Билл продолжил молчать. Пока мы шли, я начал слышать всë отчëтливей воду. Очень похоже на водопад.
Дойдя до нужного места, я был шокирован, это был и правда водопад, который ни разу не видел в этом лесу, но как? Я посмотрел на Билла.
— Вижу по твоим глазам, что много вопросов, но и у меня не мало.
На воде плавали камни, Билл пропрыгал по ним и зашëл за завесу самого водопада. Я следом за ним.— Ого, неужели так много не рассмотренных мест в лесу?
— Возможно и так, но "именно это" место создал я.
— Для чего?
— Здесь спокойно, от чужих глаз, журчание воды.
— И правда, очень спокойно.
— Тебе нравится?
— Да. Но получается вот куда ты перемещался постоянно?
— Пока не верну свои силы, только сюда и могу. Кстати, точно... Силы!
— Что?
— Давай рассказывай, о чëм с Киллом болтали?
— Да о том о сëм.
— Давно не летал?
— Недавно, куда ещë раз? Уже налетался.
Мы присели возле стенки.
— Чтобы не летал больше, спрошу ещë раз, о чëм разговаривали?
— Хотел контракт он заключить.
— Так, и?
— Я отказался.
— Умничка, а какие условия были?
— Он мне книгу отдаëт, взамен я устраиваю вам встречу, конечно же, чтобы ты не знал.
— А он умëн.
— Да. Но он дал всë равно подсказку загадкой, тем всë равно больше запутал.
— Ну да, в этом весь он. Давать ответы в виде загадок. И что же за ответ он дал?
— То что книга может быть на видном месте, очень рядом.
— На сколько рядом?
— Этого не знаю.
— Жаль...
— Ну раз он сам это не сказал, значит прям рядом.
Я начал пристально смотреть на Билла, ни на что больше не обращая внимания. Почему начал смотреть, тоже неизвестно.
Билл повернулся ко мне, он вопросительно приподнял бровь. А я не реагировал ни на что. Я только пялился, этим самым шокировав Билла.
— Эй, с тобой всë нормально, Диппер? — он начал щëлкать пальцами возле моего лица, я не реагировал. — Диппер! Ты уже начинаешь меня пугать, что с тобой?
Билл сел напротив меня. И приблизился к моему лицу, рассматривая его и глаза. Я никак не реагировал. Он сделал вид, будто тянется целовать меня и я отвернулся, голову назад. Ударился об стену. Билл начал угарать, а я потирать затылок.
— Что с тобой было?
— И сам не знаю.
— Странный ты.
— Возм....
Билл не дал мне договорить и прислонился своим лбом к моему, закрыв глаза. Что за...
Что происходит не только со мной, но и со всеми?Продолжение следует....
(Главы выходить будут пока что не так часто, из-за колледжа времени нет, но буду стараться сейчас намного чаще выкладывать и почти каждый день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Диппер(яой)
Hayran KurguДиппер не хотел снова в гравити фолз после случившегося... он уже стал 20-летним студентом и похорошел... но что же будет дальше? узнаем же)