Утро выдалось довольно не плохим. На улице светит яркое солнце, поют птицы, дети играют на полянке в футбол. Вроде всё хорошо, но...
Маленькая 6-летняя девочка по имени Су Мин сидела в темном углу детской площадке. Ей было ужасно одиноко, с ней никто не хотел дружить и общаться.
Су Мин совсем была опечалена этими событиями. Она думала что к ней никто уже не подойдёт знакомиться. Но вдруг к девочке подбегает мальчик.
- Привет, чего ты тут одна сидишь? Давай дружить?
- Ч-что? Д-дружить? - маленькая девочка подняла свои удивлённые глаза полные надежд.
- Я Тэхён, а как тебя зовут?
- Я Су Мин...
- Ты какая-то закрытая.. Сколько тебе лет?
- Мне шесть с половиной. - Су Мин хоть и была маленькой, но была умной.
- Мне 7. Рад с тобой познакомиться, Су Мин. - ухмыльнулся мальчик.
Дети были рады, что у них есть теперь друг с кем можно проводить счастливые моменты. С самого детства они были не разлей вода, всегда вместе.
Когда Су Мин было грустно, Тэхён всегда был рядом и успокаивал её. Им было хорошо вместе, они были счастливы.
Но счастье не всегда длится долго. Чем они становились старше, тем сильнее отдалялись друг от друга.
Уже в старшей школе Тэхён мало времени уделял Су Мин. У него постоянно были отговорки. "Я сегодня занят" "Мне нужно делать проект" "Я иду сегодня кое-куда, не смогу прийти к тебе."
Как бы девушка не старалась, он никак не уделял ей внимания. Смирившись, она отпустила руки и перестала бегать за парнем.
Под конец старшей школы, они даже не здоровались пересекаясь в коридоре. Что между ними случилось что они перестали общение? Они надоели друг другу? Пропал интерес?
Что могло случиться столь страшного чтобы бросить 10-летнюю дружбу под поезд?... Наверняка у них есть веская причина, а может её и нет совсем.
Чтобы узнать что же между ними произошло, и что мешает их дружбе..
Читайте далее.Продолжение следует...