Финляндия
• во время когда вы с ним только дружили, тебе казалось то что ему плевать на тебя, хотя на самом деле это не так. Он всегда будет волноваться за тебя. И ему становится спокойно только тогда когда ты рядом с ним.
• когда он предложил встречаться, ты была очень шокирована, но ответила взаимностью.
• он очень ревнивый, ревнует ко всему. Он вечно проверяет твои СМС и звонки. Про что ты конечно же не знаешь)))))
• он любит целовать вас в щеки и т.д. Очень любит объятия с вами, например когда вы сидите у него на коленях при этом обнимаете его за шею. И вы так сидите и разговариваете про все что только можно от того как прошол у кого день и до того какое детство у кого было.
• на публике он только за руку вас возьмёт и будет ходить рядом с вами. И вечно будем смотреть холодным и устрашающим взглядом на вашего собеседника, и конечно же вашему собеседнику станет не комфортно и он по скорее постарается уйти.
• сорри будут, но очень мало, а основном сорри произходят из-за его ревности. Но потом он приходит и извеняется перед вами. Так что ваши обиды длятся не долго.
• любит ложиться головой на ваши колени. Так как вы гладите его по голове и что-то разказываете и из-за этого он часто засыпал.
• он часто будет водить вас в рестораны. Но он больше подпрочтет сидеть на диване с вами у камина. Так как ему кажется это таким уютным и домашним. Так что вы каждый день вечером сидите у камина и общаетесь, бывало такое что и засыпали там.
• способен ли он на убийство? Да, конечно. Вы его и только его и он не собирается с кем-то делить вас. Но он уж точно не будет приченять вам боль и вашим близким. Он не хочет чтобы вы его ненавидили. Так что вы будете жить мирно и счасливы но с секретами с его стороны. Как всегда))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。:゚reaction on contryhumans゚:。
De Todoреакция на contryhumans, решила написать что-то новое, не судите строго, пожалуйста.