Чжун Ли
(Тут ты являешься архонтом.Архонтом чего
придумайте сами.)•Признался он на вашем свидании.Он пригласил тебя на ужин в ресторан,а потом повёл на красивую поляну откуда можно было увидеть усыпанное звёздами небо.Там он и рассказал о своих чувствах.
•Часто рассказывает тебе различные истории из его жизни за чашечкой ароматного чая.
•Завтраки в постель тебе обеспечены.
•Любит целовать твои руки.Для него они прекрасны.
•Старается не забывать мору,но иногда ты платишь за него за что ему немного стыдно.
•Дарит красивые и дорогие подарки.
•Не ревнует.Но есть одна настырная рыжая бести которая вечно лезит к тебе.Но ты у нас баба не промах и отпор дать можешь.Поэтому Тарталья опять уходит не с чем(как не с чем?а фингал по глазом от т/и🤣)
•Он любит тебя до потери пульса поэтому будет охранять тебя ценой своей жизни.
Сяо
•Тут уже призналась ты.•Сначала не хотел отпускать тебя близко к себе,но потом смерился и даже сам иногда обнимает или целует тебя.
•Обожает когда ты готовишь ему его любимый миндальный тофу.
•Для тебя старается быть рамантичным.Иногда вы гуляете по ночному Ли Юэ или смотрите на ночное небо.
•Любит смотреть на тебя когда ты спишь.Это его успокаивает и ненадолго заставляет забыть о своих обязанностях Адепта.
•Ревнует и очень даже сильно.Боится что ты уйдёшь от него и оставишь опять одного.
•Наблюдает за тобой чтобы в случае опасности защитить.
•Ты его лучик света который он охраняет и любит.Он боится что ты уйдёшь или покинешь его когда нибудь поэтому старается проводить с тобой больше времени.(Не бросай его🥺)
Хэйдзо(по прозьбе Priemnayaemma)
•Признались вы одновременно.Вы гуляли по улицам Инадзумы как в друг одновременно сказали друг другу,,Я тебя люблю".Вы посмеялись но на чувства друг друга ответили.•Часто берёт тебя с собой на расследование.Он уважает твою точку зрения.
•Любит гулять с тобой за ручку по городу и любоваться красивым пейзажами.....и тобой;)
•В свобоное время вы читаете или смотрите какой-нибудь детектив.
•Не ревнует.Не считает это нужным ведь в отношениях должно быть доверие.
•Он обожает твоё смущённое личико когда он резко целует тебя.
•У вас с отношениях гармония и ссоры это редкое явление.
———————–——–————————–
Фух написал.На Хэйдзо моя фантазия сказала пока пока и я кое как дописал.
С кем ещё сделать?Жду заказов.