Часть 3

33.1K 755 155
                                    

Сегодня третий день, как я нахожусь в этом борделе. И уже третий день, как я не выхожу из этой самой комнаты, в которую меня запихнули. Я постоянно плачу, а во сне вижу только кошмары. Мне всё время страшно. То самое окно, из которого я хотела сбежать, оказалось в прямом смысле пробитым. Его просто невозможно открыть. Конечно, я пыталось и во второй раз, и в третий, но всё тщетно. Два раза ко мне заходил какой-то кудрявый парень с едой. Он сказал, что его зовут Гарри. Он приносил еду и сразу же уходил. Это было определенно хорошо. Желания что-либо делать абсолютно отсутствует. Хотя нет, есть одно желание: сбежать отсюда.

За эти три дня в мою голову приходили сотни разных мыслей обо всём на свете. Я всё время думаю о чём-то. Первая мысль: почему именно я? За что мне такая жизнь? Ведь я, по сути, ничего плохого никогда в жизни не делала. Никому никогда не желала зла, никого не проклинала, не убивала. Но почему Бог так поступает со мной? Почему я всё время должна страдать? Почему мне нельзя быть просто счастливой? Видимо, мне никогда не узнать ответов на все эти вопросы. Ещё в голову пришла мысль о том, ищут ли меня? А вот ответ на этот вопрос я, к сожалению, знала очень хорошо. Думая об этом ответе каждый раз, мне хотелось рыдать и рыдать. Нет. Конечно же меня никто не ищет. Я никому не нужна. Моя тётя, наверное, устроила большой праздник в честь того, что её ненавистная племянница пропала. Моё отсутствие не заметит никто из знакомых. В этом я уверенна на все сто, нет, даже на двести процентов.

Я сидела на окне, прижав колени к груди, и просто пустым взглядом смотрела на небо. Сейчас был полдень. На мне были: белая футболка и голубые джинсы. На ногах были светлые конверсы. Эту одежду мне принёс Гарри в мой первый день. Грязные волосы были заплетены в тугую косу. Я не принимала душ все эти три дня и это было ужасно. Вдруг дверь с мерзким скрипом открылась. На пороге появился парень с каштановыми волосами.

- Привет, Кристина. Думаю, тебе уже пора выходить, - сказал он мне с равнодушным видом. Откуда он знает моё имя? Хотя чего я удивляюсь? - Меня Лиам звать, если что, - заявил он. О да, мне же так важно знать это.

- Куда выходить? - Настороженно уточнила я.

- Ну ты разве не хочешь принять душ? - Спросил он. - И вообще, тебя нужно привести в порядок, - Блин, это как-то подозрительно... Но моя внутренняя чистюля уже радостно прыгала, заставляя согласиться.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя