первая глава.

85 1 4
                                    

ну что ж, всем привет. меня зовут ксюша. мне 16 лет и сегодня я закончила школу. впрочем жила я в городке, рядом с Оренбургом, Орск. многие знают меня как сестру рэпера og buda. но я стараюсь не распространять эту информацию, но все же моя фамилия выдает меня. в школе на меня сыпался буллинг из-за этого. то есть, почему именно я , а не они. я сама не знала ответ на этот вопрос. давайте ближе к делу.

гриша сегодня написал мне и поздравил меня с окончанием школы. закончила я ее с серебряной медалью. кто молодец? верно я. так же я решила, что не пойду на выпускной, а сразу же поеду в москву, потому что меня там ждет гриша и он уже купил билеты. сказал он, что я буду жить с ним в трэп доме, в доме с другими рэперами, это мне показалось очень круто. я уже собрала вещи и вызвала такси.

время пролетело быстро. вот я уже сижу в самолете и подлетаю к Москве. в аэропорту меня уже ждет мой брат, со своим другом. кстати, гриша сказал , что он мой ровесник. это очень круто.

я уже стою в аэропорту и вижу гришу, сразу же подбежав к нему, я запрыгиваю на него и обнимаю. мы не видились с ним несколько лет, я очень соскучилась по нему.
он взял мой чемодан и мы пошли на выход из аэропорта, я шла с ним рядом за руку. мы сели в машину и я увидела там 16-летнего парня.

—ах да, ксюш, познакомься. это стефан. друг про которого я тебе говорил. - сказал мой брат и улыбнулся.

стефан посмотрел на меня с улыбкой и сказал.

—думаю мы найдем общий язык, все же мы одного возраста.

—а откуда ты знаешь что мы одного возраста?

—гриша уже все про тебя рассказал.

—а понятно.

тут же парень уткнулся в телефон и мне пришло уведомление от инстаграмма: «пользователь uglystephan подписался на вас»

ну, а че. я девочка такая, решила в ответ подписаться. после мне приходит сообщение от него.

-переписка-

—ксюш, нихуя у тебя фотки сасные)

—спасибо, очень приятно)) - ответила я ему и отложила телефон.

этот фф посвящен одной очень прекрасной девочке, я знаю что ты это читаешь. ксюш, я люблю тебя, ты очень сасная и клевая подруга❤️

я влюбилась в него, мам.. | uglystephan Where stories live. Discover now