27 - глаза

1.3K 50 2
                                    

руки затряслись, но в комнату пришли девочки, поэтому руки я убрала за спину.

ам: о т/и!

а: приветик

за все три недели, никто не знал про мою болезнь.

т: привет)

ам: как дела?

т: нормально, может сегодня в клуб сходим..?

хотелось провести на последок день с девочками.

а: о, можно)

т: тогда сегодня в 19:00 будьте готовы ехать.

я ушла к себе в комнату и стала собираться, время было 18:00.

я стала краситься. а после надела это:

я быстро посмотрела в зеркало и пошла пить холодную воду, потому что стало плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я быстро посмотрела в зеркало и пошла пить холодную воду, потому что стало плохо. выпив, в горле стало свежо. обернувшись, я увидела Сергея и Колю.

*одного Вани не хватает..*

т: приятного аппетита - сказала я и убежала со слезами на глазах.

зайдя в комнату, я облокотилась об стену и просто вытирала глаза.

ам: ого, ты уже собралась, очень красиво

т: ой..да

а: все, я готова, поехали.

я вызвала такси и мы сели в машину. тут же машина двинулась и спустя некоторое время мы были у клуба. зайдя, я девочек потянула с собой к барной стойке.

т: три пино колады.

ничего не меняется, мой любимый напиток остаётся любимым даже перед смертью..

так с девочками мы набухались и я забыла про всю мою жизнь. двигаясь под музыку, я увидела Колю и Сергея. в голове опять Ваня, я даже не знаю что с ним..в сеть он не заходит. вдруг он никогда не вернётся..а если и вернётся то не узнает, что было со мной. он не любит меня, ему будет все равно.. очень жалко, что я не увижу его глаза перед смертью..эти зелёные глазки..такие изумрудные, милые. их я не увижу никогда, буду просто ангелочком, который будет помогать ему не попасть в сложные ситуации.

мне стало плохо и я вышла покурить. вдыхая сигарету, а потом воздух было очень свежо. сразу же стало лучше.

_________________________
сегодня ФФ, я закончу)

тт: deepupsi

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя