28 - т/и, не надо

1.4K 55 7
                                    

зайдя в заведение, я увидела знакомого бармена, который вышел на свою смену.

подойдя к барной стойке, я села на стул.

т: приветик

бармена звали Денис.

д: о какие же люди, сама т/и)

т: угу, наркотики есть?

д: что?..есть но..

т: дай, я оплачу.

д: хорошо, только не заиграйся..

т: угу, я аккуратно.

*т/и, не надо. нельзя!*

Денис приготовил мой коктейль и подсыпал пакетик.

т: благодарю) - взяв стакан сказала я.

я сделала пару глотков, и почувствовала ватность своих ног. в голове стало очень хорошо, я забыла про все. допив коктейль, я ушла в туалет. посмотрев на свои зрачки, они заполняли весь глаз. я улыбнулась себе в зеркало и ушла на танцпол. увидев девочек с ними уже танцевали какие-то парни. с Аминой Коля, а с Аней..Леша?

но мне было наплевать, я села на диванчик и закурила кальян. сегодня порчу свое здоровье до конца. никто не удивится если я откинусь прямо на этом диване. после 2-х часов, мне захотелось домой. я была не в состоянии, подошла к парню, и попросила, чтобы он завез меня домой.

***
12:34
я встала с постели, с огромной болью в голове. оглянувшись, я была в общаге, но не в своей комнате..заглянув под одеяло, я была одета. тут же я выдохнула и посмотрела на прикроватную тумбу. на ней была таблетка.
выпив ее, я встала с кровати и прошла в туалет. но из ванной выходил..Тимур!?

т: ой..я у тебя?

тим: о, ты проснулась, да)

т: а как?

тим: пх, ты попросила себя ко мне завезти)

*разве..я же вроде к себе завезти просила, а может я наплела какой-то херни?*

т: ой..)

тим: пх, не смущайся бывает)

я прошла в ванную смыла размывшийся мейк.

т: ладно, спасибо, я пошла)

тим: пока, обращайся если что)

я вышла из комнаты, и пошла по коридору.

________________________
многие котики расстроились из-за грустного конца, но к сожалению я ничего исправить уже не могу(( не грустите

ТТ: deepupsi

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя