Даниэла Бианчи
Услышав от него историю его любви, я усмехнулась. Мелисса упустила такого мужчину, который теперь принадлежал только мне.
Я была рада увидеть его на пороге своего дома. Не могла устоять и не ответить на его поцелуй. Мое отталкивание было наигранным, после чего я сдалась.
Вспомнив про сообщение мамы, я поняла, для чего оно предназначалось. Он определенно звонил моей маме, чтобы узнать адрес нашего дома. В университете такую информацию не хранили.
Мама любила пробовать в сексе что-то новое, необычное. В голове всплыл разговор, когда однажды она рассказывала о масле с виноградными косточками, говоря, что оно дарит необыкновенные ощущение, не только партнеру. Тогда я не понимала, к чему мама все мне рассказывала. Но видимо она хотела, чтобы я знала обо всем, чтобы самой все пробовать в будущем.
Я ей была благодарна.
Достав масло из кармана шорт, я развернулась. Глазами нашла на туалетном столике крем для рук, я взяла его. Он смотрел на мое обнаженное тело, будто поедая меня глазами. Мне это нравилось.
— Сегодня, мистер Эриксон, я буду вашим личным массажистом, — соблазнительно произнесла я, приближаясь к кровати. — Перевернитесь, — сказала ему. — на живот, — и он сделал так, как сказала я.
Открыв сначала крем, я выдавила немного на свои ладони и начала массажировать спину мужчины. Во время массирования плеч, он простонал. Его плечи были напряженными, отчего было приятно больно.
Закончив с массажем спины, я попросила перевернуться его на спину. Взяв масло с виноградными косточками, стала массировать грудь, торс. То, как я сидела — его это безумно возбуждало. Это было видно по его глазам. Стянув одеяло с него полностью — он был обнажен так же, как и я — наклонилась к нему и наши языки сплелись.
Я провела рукой по его возбужденному члену, а после начала поцелуями спускаться ниже.
Я провела носом от пупка до груди, снова вдыхая любимый аромат Moschino. Поцелуями оставляла засосы на его груди. Сейчас все ощущения испытывались острее, чем раньше. Поцелуи обжигали, а прикосновения будто бы оставляли электрические ручьи по всему тему. Спускаясь ниже, я медлила, играя с ним.
Мне не хотелось быстро давать ему знак, что он прощен.
Еще раз проводя вверх-вниз сжатым кольцом руки по крепкому, налитому кровью члену, облизывала губы. Теодор наслаждался этими движениями, тяжело дыша от возбуждения и моей медлительности. Он не торопил меня, понимая все свои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордая Роза |18+
Lãng mạnДАНИЭЛА Говорят, что ненависть и любовь - это одно и тоже чувство, и лишь судьба определяет каким оно будет в конце. Я сбежала из родной Флоренции в Англию, чтобы найти покой. Оттолкнула родителей из-за правды, которую узнала в шестнадцать. Но и та...