30 - конец.

2.3K 86 40
                                    

прошло 2 часа, я уже на крыше 20-ти этажного дома.

смотря в низ, я думала, о том если бы я продолжила жить. в моих мечтах, хорошее будущее это с Ваней, но я не увижу его в момент моих последних секунд. вот вот, я шагну и полечу в пропасть..я не увижу своего самого любимого человека в этот момент. я ведь просила его, не уходить, не бросать меня. я чувствовала, что.. что-то пойдет не так. мое сердце всегда предсказывает правду, но Ваня..он даже не послушал меня, я никогда не увижу его, только с небес..

вдруг, я услышала шаги сзади. обернувшись я увидела..что?
протерев глаза, я посмотрела ещё раз это был, он тот самый человек, который бросил меня, Ваня..

в: т/и!)

т: ч-что?

он стал подходить ко мне.

т: отойди..

парень остановился.

в: я смог приехать пораньше..

т: я очень рада, но сейчас..- посмотрев вниз сказала я

в: что? в смысле? т/и..

т: прости.

в: не оставляй меня одного!

т: я тоже просила тебя не бросать меня! я любила тебя, и люблю досих пор!

из моих глаз полились слёзы.

т: я страдала без тебя, а ты..ты даже не заходил в сеть!

в: я люблю тебя..

т: я тебе не верю..

посмотрев вниз, я перевела взгляд на Ваню.

т: можно, я обниму тебя..

я подошла к парню и вдохнула этот запах мяты. я вспомнила все наши моменты с ним. посмотрев в его глаза, они были все в слезах, но я наконец увидела их..самые дорогие для меня глаза..

я стала делать шаги назад..

в: т/и..прошу..

т: спасибо, что дал мне обнять тебя, думала что не сделаю этого уже никогда..

парень закрыл лицо руками.

т: я буду смотреть на тебя сверху, стану твоим ангелом, обещаю вань..ты, дал попробовать мне, вкус любви.. у меня рак

посмотрев на Ваню, я сделала последний шаг и полетела в пропасть..

                конец..

_________________________
я сама расплакалась..
спасибо что читали этот фф, вы стали мне как родные. можете накидать идеи для новых фф. если не сложно подпишитесь на мой ТТ: deepupsi

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя