Факультет

307 7 0
                                    

Ильвермони волшебный мир. Замок что выступает как школа был волшебным. Каждая школа создавалась так чтобы превзойти по красоте другие. Академия магии, Колдовстворец, Ильвермони, Шармботон, Хогвартс и Дурмстранг
одни из самых красивых школ. Конечно есть и другие школы, но они уступают по своей красоте и уступают по знаниям. Только три школы есть лидерами в бое за лучшую школу. Хогвартс поседает четвертое место, Болгарская школа попала на второе, Шармботон попал на третье и первое место между собой делят Ильвермони, Колдовстворец и Академия магии. Как эти трое попали на одно место до сих пор загадка, но судьи что вели проверки в школе оценили больше эти школы чем другие.

Миссис Уизли попала по крупному. Ведь нужно было оформить дела с документами. Ведь англичане не могли находиться в школе как американцы.

 
- Альбус на эти документы ушло много времени. Почему ты раньше не сказал о том, что они нужны? - сказала миссис Уизли.

- Молли если бы я знал, что вам нужно будет иметь дело с МАКУСА то точно бы решил этот вопрос еще раньше. Перед тем как отправить вас! – сказал Дамбулдор.

Магический конгресс управления по Северной Америке сокращенно МАКУСА это волшебный орган власти, руководящий магическим населением. Соединённых Штатов Америки. В отличие от магловского конгресса, магический является однопалатным. В структуру Конгресса, так же, как и в Министерство магии Великобритании, входит штаб мракоборцев. Магический Конгресс был создан в после трагических событий в Салеме, почти на столетие раньше конгресса, созданного не магическим населением. Это был первый сход сообщества волшебников с целью создать для себя законы и фактически основать магический мир в не магическом, подобный тем, что существовали во многих других странах. Первой задачей, стоящей перед МАКУСА, было привлечение к суду охотников за головами — волшебников предавших своих собратьев. Лица, осужденные за , торговлю волшебниками, пытки и другие виды проявления жестокости, были за свои преступления. Второй важнейшей задачей по установлению правопорядка для МАКУСА стала поимка волшебников-преступников, бежавших в из и других мест, так как контроль над соблюдением закона здесь ещё не был организован на столь же высоком уровне, как в других странах.

- Надеюсь, что больше таких подстав не будет! – сказала Молли.

- Конечно Молли, их больше не будет! – сказал Альбус и впился поцелуем в губы Молли.

Ведьмы здесь рыжиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя