Связь между Стар Владом и Майклом. Новые агенты Каина!

1 0 0
                                    

-Врага убили? - спросил Убийца Рока, - Ты там сам как? Больно сильно тебя ранили! - говорит Диме.

-Нет времени объяснять! Убегаем! - медленно шагает в сторону парка.

-Я их задержу! - достал пистолет-пулемет Майкл. Таких неблагодарных ублюдков лучше истребить... - застрелил одного военного в голову, - Кто-то ещё желает встретиться со смертью?

-Это Майкл! Чертов тиран, убивающий всё и вся на его пути! - говорит командир второго батальона. Внезапно появился, внезапно и сдохнет! - приказал зарядить танк.

-Тиран?! - подумал Фридрих, - Майкл... Я помню его, это тот человек, который сражался против захватчиков в Норвегии, в итоге он был реабилитирован из-за глубоких ранений. Сейчас ему уже где-то 22 года.

*Флешбеки Убийцы Рока*

Вставай, Майкл, ты должен подыматься! - говорит в панике его напарник. Ну что ты стоишь? - обращается к Убийце Рока. Бери автомат и надери зад Российским захватчикам!  

Здание начало рушиться и камни обвалили Майкла.

*************
-Не отставай! Мы сейчас по колено в дерьме! - кричит Дима. Снаряд летит в нас! Ложись!!! - земля дрожит от взрыва здания.

-Кх! - бежит сквозь пыль Убийца Рока. Майкл, какого черта ты ещё жив? - подумал он, - Он был смертельно ранен, да ещё обвал...

*Опять его флешбеки*

-А-ха-ха-ха-ха-ха!!! - истерически стреляет он по врагам, словно маньяк, - Выкусите...

*************

-...твари!!! - стоит в такой же позе, как в годы войны.

-Враг слишком силён, хоть и на вид не серьёзен! - кричит Командир. Отступаем! У нас критические потери!!! - Майкл бежит на командира, который находился позади танка. Прикончить его! - танк выстрелил в него.

Майкл резко поменял оружие на катану и разрубил снаряд надвое.

-Этим, Вы, меня не запугаете! - гордо сказал тот, - Напоминаю, вы в зоне моей досягаемости, - поместил меч в ножны, закрыв полностью лезвие, танк был разрушен и торс командира разорвался на части. Моя истинная сила не кроется в суперспособности! Да и вы раскрыли себя, как труса... - рана на плече резко заживает

-Чёрт, я не понимаю, что за шум и грохот на улице? - возмущается Стар Влад, выходя из здания. Эй! Что здесь произошло?!

Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя