-Лиз
Лиза дышала тебе прям в ухо и ты не могла сдержать своего смущения. Девушка немного отодвинулась от тебе и улыбнулась.
-пошли
Лиза взяла тебя за руку и повела в комнату,вы присели на диван и твоя собеседница положила руку к тебе на колено.
--короче,это...ну я просто переживаю за тебя, вот...
-зачем?ничего не происходит же,ко мне никто не лезет
-у меня плохое предчувствие,я не знаю.
-Лиза,блять,у тебя пмс или что?!
-да иди ты.
Лиза встала и отошла от тебя к окну.
-ну так то да,но это не связано!
-ХАХАХАХАХАХА
Ты начала смеяться как угорелая,Лиза стояла и не понимала что с тобой.
-блять, Лиза ахахха
-да ну тебя нахер
Лиза ушла из комнаты,а ты осталась одна,ты всё ещё смеялась с неё,боже,какая она дурочка. Она сама не понимает чтоли,что всё что тебе нужно-это она. Вас пригласили в комнату к психологу и ты встала рядом с Лизой,она была какой-то обиженной и грустной. Ты наклонилась к её уху.
-запомни,я люблю только тебя.
Ты присела,а Лиза улыбнулась,но быстро отвернулась чтоб ты не заметила. Ну что,раз она так загоняется, нужно ещё её подбодрить.
-ещё я очень сильно хочу тебя поцеловать.
Лиза повернулась к тебе и смотрела прямо в глаза.
-что ещё ты хочешь?
-нуу,у меня много желаний)
Ты пододвинулась ближе и смотрела на неё милыми глазками,чтоб она растаяла и больше не дулась. Ваши гляделки прервал психолог.
ЛР-девушки,что такого произошло на прошлом задании?!
Девочки стали объяснять почему так произошло и что их взбесило. Неожиданно,психолог стала спрашивать каждую про их историю,ты не хотела сегодня плакать,ну нет,только не сейчас. История Амины,многие плачут,ты держишься. Нельзя плакать,так всегда тебе твердили. Расспросили многие истории и некоторые тебя просто доводили до шока. Брат,дедушка,как? Это же родные люди,одна семья? Как это происходит,чем руководствуются люди в этот момент.
ЛР-Сонь,а у тебя были подобные истории?
С-нет
ЛР-ты уверена?
На твоей ноге оказалась рука Лизы,ведь буквально вчера ты ей всё рассказала,она знала что ты сильная и сможешь выговориться.
С-в семье не было,никогда.
ЛР-а не в семье?
С-ну были попытки изнасилования.
ЛР-она была не одна?
С-ну нет,но это было всё по малолетке,поэтому на меня не сильно давили,когда я подросла этого не было потому-что я не давала себя в обиду.
ЛР-кто это был?
С-по разному,два друга было и один парень уже в отношениях. Ну там вообще парень надеялся на дурочку и ну там...ультиматум поставил,либо мы переспим,либо расходимся,ну мы же переспим,ты же любишь меня.
ЛР-ты любишь меня,поэтому сделаешь всё,чтобы быть со мной,понятно...
С-да,он надеялся на это.
ЛР-сколько тебе было?
С-тринадцать.
ЛР-это ужасно. Он сломал тебя?
С-не знаю,мне кажется, я сама с собой это сделала. Я могла не искать его,не влюбляться.
ЛР-мы не виноваты в том,что чувствуем. В том,что он издевался над тобой,виноват только он.
ЛР-Он бил тебя?
С-ну бывало,но не избивал
ЛР-ты повзрослела слишком рано,тебя мучали уже в тринадцать,ты была слишком мала для этого
Ты не могла сдержать слёзы. Твои слова были лишь выгораживанием его,он сделал гораздо больше тебе,нежели ты рассказала.
ЛР-почему ты сейчас так плачешь? Тебе внутри больно,это видно. Он приближался к тебе ещё?
С-да.
ЛР-и что он сделал? Ты снова ему поверила?! И снова ввязалась в это всё?
С-да,именно так!
Ты вскочила с места и убежала наверх. Заперла ванну и сидела на кафеле,просто проливая слёзы.
-Сонь,открой.
-у меня всё нормально.
-открывай,тебе нужно всё рассказать.
Ты отворила дверь и зашёл психолог. Она закончила разговор с девочками и они разошлись по комнатам,теперь у Любовь Розенберг была цель помочь тебе.
ЛР-расскажи почему эти воспоминания до сих пор делают тебе больно?!
С-да потому-что я хочу теперь всё то,что он делал со мной. Я хочу чтоб меня кто-то ударил. Чтоб кто-то придушил,кто-то предал. Я хочу жить в боли. Но одновременно я хочу быть счастливой,счастливой с Лизой,я люблю её,больше всего в этом грёбаном мире. Но мне тяжело справляться с тем,что во мне заложено.
ЛР-ты хочешь чтоб к тебе обращались так как обращался он когда-то?!
С-я привыкла к этому,что я никому нахуй не нужна,и когда ко мне обращаются по-другому,то мне кажется что везде обман и сама начинаю зарывать хорошее отношение к себе.
У тебя была самая настоящая истерика,все чувства которые были внутри,начали вырываться наружу.
ЛР-всё гораздо глубже,чем я думала... Нужно вытащить эти чувства из тебя,понимаешь? Не должно это поедать тебя изнутри! Не отрекайся от Лизы, как бы ни было плохо,я поговорю с ней.
С-спасибо вам.
ЛР-приводи себя в порядок и выходи к девочкам,на сегодня хватит испытаний,слишком вы все измучены.
Психолог вышла с ванной а ты ударила по столу. За свою слабость,за своё проявление эмоций,за свою глупость. Ты взяла лезвие в руки и провела пару раз,блять,ты будешь об этом жалеть. Ты с небольшой болью смыла кровь и перемотала бинтом, твои слёзы больше не лились,после порезов тебе стало легче. Ты делала так в экстренных случаях,когда не соображала ничего,это и случилось сейчас. Ты надела худи и вышла из ванной. Зайдя в общую комнату ты увидела девочек которые что-то бурно обсуждали.
С-девочки.
Голос у тебя был очень хриплый.
Крис-да,Сонь,как ты?
С-жить буду,где Лиза?
Настя-её Любовь Розенберг забрала.
С-давно?
К-ну минут десять назад.
С-хорошо,спасибо
Ты вышла из комнаты но вокруг тебя всё плыло. Сильный стресс,наверняка,слёзы,боль,кровь, всё смешалось в одно. Ты спускаешься по лестнице но понимаешь что оступаешься. Немного упала,с кем не бывает, на грохот сбежались девочки. Тебя стала поднимать Виолетта.
В-Сонька,ты чо?!
С-всё нормально,просто в глазах потемнело
К-давай помогу
Виолетта и Кира подняли тебя и отнесли в комнату. Все девочки разошлись,а Вилка осталась рядом.
В-засыпай,Лиза неизвестно когда придёт,давай
Ты взяла Виолетту за руку и закрыла глаза. По твоей щеке текла одинокая слеза,но ты не знала из-за чего. Ты уснула,а Виолетта смахнула твою слезу и ушла к себе на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
РазноеСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.