Шкатулка

4 1 0
                                    

Дождь. Молния бьёт по небу, разрезая его, словно нож разрезает масло. На тротуарах и дорогах скопилась вода. Слив едва выполняет свою работу. Редкие прохожие хмуро идут вперёд, пытаясь поскорее прийти домой в тепло.

По тротуару бежит парень лет шестнадцати. Держа над головой промокшую насквозь куртку, парень безуспешно пытался найти незакрытый магазин, чтобы укрыться от дождя. Наконец найдя небольшую сувенирную лавку «George's», парень забежал внутрь. Колокольчик весело звякнул. За кассой поднялась седая голова. Голубые глаза старика удивлённо посмотрели на парня, что выжимал свою куртку, высунул руки на улицу.

— Не думал, что встречу клиента в такую погоду, — вслух рассудил старик, качая головой. — Ты чего не дома, парень?

Шатен обернулся и посмотрел на продавца.

— Мать не приехала за мной в школу, — пробубнил он. — А до дома далеко.

— А чего на автобус не сел? — поинтересовался старик, откладывая журнал с яркой обложкой «Дизайн Нового Поколения».

Глаза парня расширились и он стукнул себя по лбу несколько раз.

— Какой я дебил! А ведь автобусов к моему дому было много...

Старик усмехнулся.

— Ничего. Дождь закончится — пойдёшь дальше.

Зеленоглазый парень покачал головой.

— Он и завтра может не закончиться. Придётся звонить папе.

— Погоди, — остановил его продавец. — Не хочешь сначала чего-нибудь купить? У меня всё только высшего качества и за маленькую сумму!

Парень неуверенно посмотрел сначала на уже высунутый телефон, потом снова на старика и вздохнул.

— Ладно.

Продавец поднялся со своего места и прошёл к прилавкам. На них стояли разные статуэтки, лежали украшения и всё в этом духе. Где-то лежали маленькие копии портретов известных личностей, таких как Мона Лиза, Ванг Гог и других.

Старик прошёл к одному из самых неприметных шкафов и достал небольшую музыкальную шкатулку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШкатулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя