яркое солнце и мрачная тучка.

19 1 1
                                    

Тёплый день,яркие лучи солнца просачиваются сквозь панорамные окна.Птицы поют красивые мелодии,которые приятны ушам.Нет ничего прекраснее летнего Сеула.
Мировые звёзды,что покорили миллиарды сердец,разучивают очередную хореографию,дабы порадовать фанатов новым контентом.Вот только один из мемберов опаздывает.А точнее,Чон Хосок.Немножко о нём:
28 лет,симпатичный юноша,самый солнечный парень из всего коллектива.А так же пример воздыхания Мин Юнги(а об этом позже)
-Хэй..ребята!!
Парень,что зашёл секунду назад,робко закрывает дверь и машет не маленькой ладошкой.
На знакомый голос 6-о парней обернулись,один из них,Ким Сокджин,побежал выключать музыку,для того чтобы поприветствовать опоздавшего приятеля.
Пока Джин бежал,Чон Чонгук,макнэ,уже во всю обнимался со своим хёном.
-Хосок-хён!!Ты где был?-юный парень с кроличьими зубами громко спрашивает старшего-Мы тебя заждались,проходи скорее!-Говорит уже Джин,что наконец-то выключил недавно написанную песню.
-Там такие огромные пробки.!Застрял в них на полтора часа,представляете?!-завыл Хосок,медленно шагая к остальным мемберам.
Краем глаза брюнет заметил своего хёна,того самого Мин Юнги,сидящего вдалеке от всех.Как всегда Юнги во всём чёрном:чёрно-серые джинсы в облипку,с огромными дырками на коленях и бёдрах,свободная чёрная футболка с водолазкой под хлопковой тканью.Так же на руках и шее парня висят множество украшений.Даже цвет волос-чёрный!Вид у него такой же мрачный и усталый,как и образ.Шуга,так называют его мемберы,делает вид что занят телефонной перепиской.
Хосоку кажется,что его хён грустит.Он решает подойти к Мину,вдруг нужно развеселить,разговорить.

                                       Doja Cat Ft.Niki Minaj- Streets         
                                                        
-Юнги-хёён,ты чего такой грустный?-протяжно спрашивает Чон,-случилось что?-на последней фразе брюнет широко улыбается,показывая свои зубы и ослепляя Мина.
Парень,«ковыряющийся»в телефоне,поднимает голову и видит перед собой самого милого человека для него.Он влюблён в Хосока со времён дебюта,но все эти годы отрицал свои чувства и ориентацию.Он гей?Нет,ему не нравятся другие мужчины,ему нравится только Чон,мать его,Хосок.Шуга назвал свою ориентацию "Хосексуал".Возможно глупо,но никто не вправе его осуждать.
Чон вывел Мина из транса,махая рукой перед его лицом.Сидящий робко ответил-не грустный я,Хо.Просто устал..-Парень ничуть не лукавит,он говорит чистую правду.Ведь танец так измотал бедного сахарка.

И так,а сейчас перенесёмся в прошлое,ибо нужно понять,насколько сильны чувства Мин Юнги к Чону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"не"совместимые.Место, где живут истории. Откройте их для себя