Азалия pov
Я до сих цеплялась к Оптимуму .Ретчет до сих пор не вернулся .Вдруг с ним что-то случилось?Его захватили те люди как в моём сне и пытают его ?Мне было страшно за его .Я так не хочу чтобы с ним что-то случилось.Он был моим первым настоящим другом ,который добился моего доверия .Если он не вернётся, я не знаю что буду делать.Я привязалась к нему и просто так не хотела его терять .Я не хочу быть одной.
Оптимус ещё не смог меня успокоить.Я до сих пор плакала .Не так сильно как в начале ,но всё же.Кстати он что-то тоже сделал.Он поднёс свою руку к голове и что-то сказал .И зачем?Я не понимала .И мне как-то было всё равно. Всего чего я хотела -это Ретчет,который будет здесь .
И всё же через некоторое время он появился в альт.форме.И когда он трансформировался ,его лицо лишь отражало беспокойство и страх.
-Оптимус ,зачем со мной связался ? Что-то случилось ?-Спросил Ретчет у Оптимуса.
Но не успел Оптимус ответить ,как Ретчет увидел меня в руках Оптимуса и задал новый вопрос.
-Что ты сделал ?Почему Азалия плачет ?-с осуждением спросил он его.
-Я не знаю что случилось старый друг ,но это очень сильно повлияло на неё,-ответил Оптимус с грустью в тоне .
Взгляд Ретчета смягчился и наконец он обратил внимание на меня.
Я это всё время тянулась к Ретчету .Я хотела вновь почувствовать ту безопасность,которую чувствовала только рядом с ним.Ретчет это заметил и не стал медлить .Он взял меня из рук Оптимуса и удалился в свою комнату не забыв при этом поблагодарить и попрощаться с ним . Всё это время я просто цеплялась за него .Как бы банально это не звучало ,но я очень к нему привязалась и так просто не хочу его отпускать .
-Азалия ,ты могла бы объяснить мне что случилось и почему ты плакала ?-наконец спросил он меня .
Он терпеливо ждал ответ потому,что первое время я просто молчала ,вспоминая что мне приснилось там .Но всё же я ответила тихим голосом:
-кошмав.
-И что же тебе приснилось ?Ты не обязана отвечать ,но мне интересно ,что тебе такое приснилось ,что по среди ночи мне пришлось возвращаться на базу от призыва Оптимуса ?
Опять же в начале я молчала .Может стоит ему рассказать ?И если расскажу бросит ли он меня ?Или не сказать до конца правды ?И как он отреагирует на это ?Смотря на него я могу увидеть непонимание ,беспокойство ,нежность .Нет ,я не думаю ,что он такой бот который просто так бросает человека о котором он заботился .Не так ли ?Но я хотела в начале убедится .
-Если скажу ты меня не оставишь ?Не оставишь меня опять одну до того как я встлетила вас ?И никому не расскажешь?-спросила я его.
Он удивился моими вопросами .
-Конечно нет ,с чего бы мне тебя бросать ?И я обещаю что не кому не скажу-с шоком ответил он мне .
-Я не знаю.Обычно люди так и делают.И вообще не заботило .А в кошмаве мне приснился он .
-Кто он?-спросил он меня.
От одной только мысли о нем заставляли меня вспомнить те ужасные воспоминания ,через которые мне пришлось пройти.Мое тело вновь задрожало ,а с покраснелых глаз потекли новые слёзы слёзы .
Он заметил моё изменение и одарил меня извиняющим взглядом .Он наверное проклинал себя за вопрос .Ретчет приблизил меня к своей искровой камере нежно поглаживая . Я немного успокоилась и решила рассказать своё прошлое и о нем.
-Начну я тогда с начала,а потом дойду до кофмала.Как ты уже знаешь до того как я встветила вас я была совсем одна.Люди боялись меня ,хотя до сих пов не понимаю почему.При виде меня они уходили подальше ,а некотовые хулиганы избивали ,говоля что я "неновмальный" или "монств",-я на секунду остановилась ,вспоминая те самые моменты ,когда эти слова звучали из их уст.Всё это время Ретчет нежно поглаживал меня и терпеливо ждал продолжения моего рассказа.И вот опять собравшись с духом ,я продолжила.
-Я не один ваз пыталась подвужиться ,показать что я не "монств"о котором все говолят .Но они пвосто убегали.От этого мне было больно .Поэтому мне только и оставалось смответь как длугие дети моего возваста иглают смеются,завидуя им.Я иногда помогала людям которые были тяжело ванены ,исцеляя их ,но после они тоже убегали ,квича .Это навевно из-за моего "пвоклятия "с котовым я живу .С каждым мгновением я стала избегать людей .Я тевяла надежду найти кого-нибудь,кто бы захотел позаботится о бо мне и полюбил бы меня.И так было до тех пор , пока я случайно наткнулась на человека со шрамами на лице.Он лежал на дологе и исцекал квовью.Мне было жалко его и я исцелила его.Конечно потом я пожалела об этом,-опять же я остановилась , переводя дух.С моих глаз стало течь ещё больше слёз,которых я не могла остановить .
-Он после того как я помогла ему быстрыми движениями вылубил меня,и вскоре я очнулась в не известном и ужасном мне месте,а точнее в клетке .А он стоял и дьявольски улыбался мне.После и начались мои муки .Он экспевиментивовал надомной и унижал ,говоря что я ничтожество ,которое создано только для того чтобы стать овужием в руках человека.Год тому назад я смогла сбежать и стала избегать людей ещё больше,боясь попасть туда сново.Я не кому больше не помогала.А когда я увидела вас ,я тоже думала ,что вы такие же как они.Но ты показал ,что ты другой и что тебе я не безвазлична и ты заботишся обо мне и я могу тебе довелять .И всколе к тебе пливязалась .А в кошмаве мне пвиснился тот самый человек который мучал меня .Но вместо меня ,там оказался ты измученный и кричащий от боли ,когда над тобой экспевиментивовали.Тот самый человек смеялся над этой сценой и говолил "что это моя вина" ,-закончила я свой рассказ Ретчету.Я тряслась у него в сервоприводе и плакала ,когда он только с грустью смотрел на меня и нежно гладил по голове.
Но вскоре его лицо поменялось с нежности и сожаления на непонимание.
-Что ты имеешь ввиду говоря о проклятии?
На это я лишь ещё ниже опустила голову .Я не хотела говорить об этом ,поэтому промолчала .Он это увидел и только вздохнул.
-Если ты не хочешь об этом говорить ,тогда я не буду тебя принуждать..Ты сама мне расскажешь ,когда тебе будет удобно.А сейчас тебе нужно ложиться дальше спать .
На это я лишь в панике покрутила головой и ещё сильнее к нему прижалась .Я не хотела спать .Не после кошмара.
-Азалия тебе нужен сон,чтобы твой организм лучше развивался.
-Но я не хотю спать .Вдруг он мне снова приснится?-со слезливыми глазами спросила я его .
Он ничего не сказал и продолжил свой путь .Когда мы добрались до его комнаты он опустил меня на сваю койку ,а позже и сам лег и положил меня на сваю искравую камеру.Я непонемающе посмотрела на него ,а он всего лишь погладил меня по голове .
-Ты ведь сказала что не хочешь спать из-за кошмара , поэтому я буду здесь защищать тебя .Не бойся,-сказал он это мне ,продолжая меня гладить.
Эти слова и его действия всё же подействовали на меня и вскоре я стала сонной . Успокаивающее поглаживание и биение чего-то заставило меня погрузится в сон и надеюсь без кошмаров.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost spark(TFP)
FantasyОдна.... Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?Ведь всего ,что она хотела это дом и любящую семью ,которая примет её .Но пока она лиш...