9. Новый Год

888 67 5
                                    

Уже прошло лето, был декабрь, да, можете не верить, но уже зима . Джисон пойдёт в 10 класс вместе с Минхо. Никто не знал о их отношениях кроме друзей Минхо. Они очень хорошо сдружились с мальчиками. Мин и Джис всё ещё посещают театральную студию, им дают хорошие роли. Всё очень круто. Школьные дни пролетают очень быстро. Ведь ты только встал уже пришёл в школу, сделал уроки и лёг спать. Так парни очень долго жили. Вот вам один день из их жизни.

Джисон тихонько встал и пошёл умываться, он кушал и затем пошагал переодеваться. Он зашёл за Минхо и приходя к школе зашли в кафешку и попили кофе. После этого они зашли в свой ад на половину дня и пошли в свой кабинет. Они просидели урок и наперемене веселились.

Вот так примерно всё проходит, Минхо очень любит Джисона, что от его любви можно плакать. Но чёрная машина опять начала тревожить Джисона. Но он не хотел вспоминать всё, что пережил.

Когда пошёл первый снег Джисон был в гостях у Минхо. Парни вылезли из своей будки и бегали во дворе и веселились. Они были так рады этому, что бесились как дети. Мальчики так прыгали, что будто хотели улететь с этой планеты. После чего прыгнули в стог сена и долго лежали. Но потом обняли друг друга и поцеловали. Они были очень дружны, они пережили кучу трудностей и не капли не сомневались в друг друге. Они вместе ходили в библиотеку, гуляли и никонда не оставляли друг друга одному. Парни были очень счасливы своей жизни от чего можно было подумать, что они ярые оптимисты. Но все таки, как не показывалась жизнь весёлой и милой у Джиса бывали загоны из-за внешности, от чего он плакал и сидел на улице. Парни часто сидели на берегу реки и читали друг другу книги,смотрели фильмы и дурачились, подкидывали осенние листья и фотографировались. Их отношения были произведением искусства. Они начали вместе изучать языки мира. Бывало это давалось трудно, но всё можно пережить. Они менялись одеждой, покупали парные кулоны и браслеты. Все знали что у них прекрасные отношения, но мало кто знал, что парни встречались. Так летело время, началась зима. Через неделю новый год, мальчики планировали как проведут этот прекрасный праздник, у них были отличные планы. Они продумали все минуты и секунды...

Минхо встал и обнял джисона, который лежал рядом, от чего парень немного приокрыл глазки, но заметил, что это всего лишь любимый. Мальчики поцеловались и начали вставать. Сегодня было новогдее утро? Ура! Наступил этот праздник. Мальчики быстро побежали вниз и встретили бабушку и дедушку которые яро готовили к празднику. Но там была мама Джисона и Минхо. Мама джиса взяла отпуск на неделю к новому году и приехала к своему сыну.
—доброе утро мальчики, джисон у меня есть новость. После новогодних праздников мы уезжаем домой.
—что... Нет мама, я не хочу...
—это не обсуждается, ты должен приехать ещё в августе. А сейчас уже январь по сути.

Но Джисон не грустил, ведь сегодня хороший праздник, а вот этим он разберётся. Мальчики пошли и одели новогоднюю одежду и взяли список бабули, чего надо купить. Парни пошли в магазин не только за едой, но и за тем, что бы забрать подарки с пунктов выдачи. При этом они заехали к друзьям и подарили подарки. После чего парни поехали домой с подарками. По традиции поставили их под ёлку и не смотрели что там. К 3 часам все закончили с готовкой и начали смотреть фильм. После чего Минхо с Джисоном ушли в туалет. Но там произошло никто не знал. Там парни друг друга нежно поцеловали.

Фильм как и надо был новогодней темы. В нём было рассказано о парне за которым охотился новогодний призрак. Это был самый обыкновенный классический фильм. После просмотра фильма все начали праздновать и есть вкусности на столе, все пили и веселились...

После празднования все пошли открывать подарки к ёлке. Минхо подарил Джисону большую утку жёлтого цвета... А парень в ответ подарил ли конфет и красивые парные футболки и кольца. Мальчики привязались неразрывной связью...

я поцелую тебя Хан Джисон Место, где живут истории. Откройте их для себя