Сегодня первый день Т/и на новой работе. Всё должно пройти замечательно. Так всё и было...сначала. Утром ничего примечательного не случилось, наоборот, я даже встала раньше будильника, вкусно поела, одела чистую и глаженую одежду, очки для зрения тоже сегодня были идеально чистые (что очень сложно сделать), я даже не опоздала на автобус, как это бывает обычно, даже успела зайти за кофе, без которого жить не могу. Но вот из-за этого кофе я начала немного опаздывать и побежала в здание. И случилось как в примитивной дораме, пока я стояла возле стойки с информацией ко мне кто-то подошёл, конечно же, я этого не заметила, а когда повернулась, то пролила кофе на себя и на этого человека.
- смотри куда идёшь в следующий раз, а сейчас уйди с моего пути, малявка.
- я и малявка? Это ты подошёл ко мне, сам виноват, я вообще-то тоже облилась. Как говориться, не может день быть полностью идеальным.
- ну ты и наглая, малявка, это твои проблемы, что ты здесь стояла, мне тоже сюда надо, так что ты должна постирать мне рубашку.
- ещё чего, не маленький вроде, сам постираешь.
Т/и обошла его, задев плечом.
- мелкая, ты страх потеряла?
- никапельки, сам ты мелкий
Т/и довольная и одновременно раздражённая прошла дальше. А он в свою очередь был в шоке, ведь какая-то малявка полила на НЕГО кофе и толкнула ЕГО плечом. Он ухмыльнулся.
☁️ ну, мелкая, ты наверное меня ещё не знаешь, встретимся ещё, коротышка☁️
POV: Т/и
☁️ Что он вообще из себя возомнил, придурок, нельзя же быть настолько самовлюблённым и эгоистичным. Почему если я маленького роста нужно намывать меня малявкой, может я старше его на десять лет, откуда ему знать. Хотя, он вообщем ничего та..., стоп, чего? Фу, фу, фу. Ты с дубу рухнула? Очнись, он же дурак.☁️
Т/и проходила мусорку и выбросила стаканчик из под кофе.
☁️эх, это ведь моё любимое латте было, вот надо было ему стоять за мной? Не мог что ли рядом встать? Нужно именно за мной. ☁️
Так как здесь она первый раз, то не разбиралась в этих кабинетах, но к счастье к ней сама подошла девушка лет тридцати с кучерявыми тёмными волосами и сказала -привет, ты должно быть Т/и?
- а, да, здравствуйте, а вы..
- Анджелика ( ударение на второй слог)
- здравствуйте, Анджелика
- я твой проводник, проведу инструктаж и расскажу, что тебе надо делать. Покажу твоё рабочее место и познакомлю с персоналом.
- спасибо
- пойдём
Анджелика показалась такой заботливой и смешной. Такая жизнерадостная женщина.
Я послушно шла за ней. Мы шли мимо кабинетов и можно было заметить людей, которые сидели за компьютерами с бумажками, кто-то был в наушниках, так же были комнаты для звукозаписи. Анджелика всю дорогу рассказывала о том, что их директор очень строгий, он раньше занимал моя в мебельной индустрии, но прогорел. А его сын охотно занимался танцами и немного пел. Поэтому решил помочь сыну в его увлечениях и создал это здание. Но вот его сын стал превращаться из послушного и милого, в грубого и эгоистичного парня. Причина неизвестна. Сейчас он бывает здесь нечасто, так как участвует в одной группе и времени мало.
Мы с Анджеликой как раз подошли к двери, она открыла её. Это помещение такое светлое и просторное. Напротив двери сразу же видно огромное окно. Эта комната что-то типо комнаты тренера. Ведь Т/и он и есть. Она будет тренировать новую женскую группу под названием **** ( сами придумайте название, у меня нет идей).
Она состоит из пяти девушек. ( вообщем, не буду вдаваться в подробности, просто есть группа девушек, тренером которых является Т/и )
Я познакомилась с девочками ещё на прошлой неделе, они были немного грубоваты, но думаю позже мы поладим.
- Т/и, можешь осмотреться здесь, я сейчас позову менеджера девочек.
- да, хорошо
Анджелика ушла. Всё таки я волнуюсь, что девочки немного агрессивны со мной, хотя, может мне показалось и они просто были напуганы, ведь я их первый тренер? **** была начинающая женская группа, у которых скоро должен быть дебют, раньше они только пели, но многие просили о том, чтобы они ещё и танцевали, поэтому я и здесь, буду ставить им хореографию, да и вообще следить за ними и в повседневной жизни немного. Ездить с ними в туры например или сопровождать на мероприятии каком-то.Но мне всё ещё не даёт покоя тот тип, который сказал постирать его рубашку. А если он хотел снять её при мне? Фу, извращенец. Мне кажется, что он в душе хороший, просто ведёт себя как идиот.
Продолжение следует....
_____________________
Я так долго не могла написать что-то, изначально я писала это на день рождение Минхо, но потом вдохновение пропало, да его и до сих пор нету, учёба занимает всё время (ну и дорамы)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Reaction of Skz✨
FanficВ этой истории буду воплощать все свои идеи, которые появляются, благодаря этим невероятным парням, которые сумели сделать всё невозможное и продолжают делать это до сих пор