🤍30 часть🤍

3.2K 136 65
                                    

-Не умеешь ты ,Мурмайер,нормально подкатывать к девушкам .

Пэйтон:повода не было,они и сами прыгают ко мне в кровать лишь при маленьких намёках . Может и ты хочешь?М?

-ХАХАХАХАХА ,ну уж нет ,и не собираюсь. Напомню мы тут для другого ,а не изнасилования.

Пэйтон:Я бы поспорил но ладно.

-Где твои?

Пэйтон:Нас трое ,Джош и Чейз неподалеку. Тем более вас тоже не мало ,так что все пройдёт по маслу ,-сказал он садясь на диван .

-Хоть твоя самоувереность не подводит.

Дальше я стала возле окна посмотреть что творится снаружи на улице.

Пэйтон:Знаешь если бы сейчас сюда запустили ракету ,мы бы красиво умерли здесь с тобой вдвоём.

-Да не дай Бог . Умирать я не собираюсь. Да ещё и с тобой

Пэйтон:Хм тогда ты меня избегаешь потому что я тебе нравлюсь?Выпалил он проводя пальцем по своей губе ,а дальше посмотрел на потолок .

А внутри меня как будто что-то ожило в тот момент. Да ну нахуй.

-Нет.-твёрдо сказала я ,а он снова прожигал меня взглядом.

Ко мне на телефон поступил звонок и Райли сказала что в ту сторону на данный момент приближаются две машины такси.

-Хорошо,спасибо. И я сбросила.

Пэйтон:Что там?-Поинтересовался шатен .

-Наверное это он . Скоро сюда приедет такси . Как будем брать его?

Пэйтон:Точно не хорошими словами и признания . Он достал из-за спины пару наручников. Вообще-то я брал их для таких плохих девочек как ты..Но и так сойдёт.

-А ты подготовился .

Пэйтон:Хотя ты их и так получишь,на держи,-подошёл он ко мне и вручил мне их в руки . Ты жди здесь,-я поеду за ним на верх .

Девушка зашла за стенку напротив окон,-ожидая дальнейших действий .

Она расположилась ближе к стене чтобы её силуэт не было видно.

Проходит немного времени как неподалеку слышно звук двери и сразу же приветствие горничной .

?:Да,здраствуйте.

Это он .

Средний на рост парень с короткой стрижкой и сумкой в руках. Что там может быть.

🔗Эффект эйфории🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя