13 Глава

561 18 4
                                    

Через 2 дня.
9 декабря.
Время 14:32.

Девушка тихо вошла в палату, где лежал её возлюбленный. Сейчас он спал.
-а? Вака..Спишь)-девушка улыбнулась. Она была чрезмерно рада, что с Имауши всё хорошо.
-мм-парень начал открывать глаза.
-мм..Рей?
-!
Девушка подошла к парню и сильно его обняла.
-прости пожалуйста за ту ссору. Я не знаю что на меня тогда нашло. Я тебя очень люблю, прости...
-я тебя давно простил, дурёха)
Можно сказать что я даже и не обижался, я очень соскучился.Люблю тебя.
Парень поцеловал Рейчел в губы. Поцелуй был не долгим, но очень нежным и приятным.
Через неделю парень полностью пришёл в норму, и его наконец таки выписали из больницы.
18 декабря.
Время 18:57.

-Вааакааа!
-чего?
-а у меня появилась идея!
-если это связанно с гигантскими украшениями или чего то ещё более дибильного, то я даже слушать не стану!
-а?! Да не дуйся ты! Скоро новый год, надо определиться где, с кем и как мы будем его праздновать!
-по плану, мы все вместе собирёмся и пойдём гулять, а после пойдём к вам домой. Собирутся все наши. Как мы будем праздновать, уже придумаем на ходу.
-ты скучный!
-а что ты ещё хотела услышать?
-а.. Ладно, забей!
-пхпхахаха
До нового года оставалось ещё целых 13 дней,а Рей уже во всю готовилась.
Девушка очень любила этот праздник.
-эй, иди сюда! - девушка позвала парня.
-чего?
Рей притянула Вакасу за футболку так, чтобы они были на максимально близком расстоянии, а после затянула его в поцелуй. Парень был немного удивлён, но всё таки конечно же ответил взаимностью. Вот проходит минута, и парочка отстраняется от друг друга.
-будешь злиться в снегу закапаю. Хватит уже быть такой букой.
-ну, я подумаю-парень ухмыльнулся и поцеловал девушку в носик.
-мы вам не мешаем?
Пара резко обернулась. На пороге их квартиры стояли Бенкей, Майки, Шин, Дракен и Эмма.
-фу, гадость-Майки скривился.
-найдёшь себе девушку и не такое с ней вытворять будешь-Рей усмехнулась.
-какими судьбами? Обычно просто так не заходите. (Вакаса)
-мы решили пройтись по магазинам! Так что собирайтесь и пошли! - улыбалась Эмма.
-окей! Пять минут и я готова!
Рей побежала одеваться.
-ну что, как тебе моя сестра? - с улыбкой произнёс Шиничиро.
-отлично, а вот в постели.. Ммм- Вакаса закатил глаза и расплылся в улыбке.
-вы серьёзно спали?!
-а ты чего хотел? Твоей сестре уже 22 стукнуло, так то не маленькая.
-а вот в следующий раз тебе стукнет, вот только уже сковородкой. - перед парнями встала Рей.
-будешь такое говорить убью!
-это ещё кто кого, принцесса. Или же мне тебя называть вредина? Может плакса?
-Имауши, ещё слово и я выбью тебе зуб! - девушка была раздраженна.
-ладно... Ты готова?
-ага!
Сегодня девушка одела довольно не привычный для себя наряд:

Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя