Q: Ваш персонаж пишет письмо.
Отделение милиции уже давно окутала ночная темнота, метель и туман, но, не смотря на это, в одном из окон всё ещё горит тусклый свет. Знающие люди сразу поймут — это кабинет старшего лейтенанта Тихонова. Видно, он сегодня — впрочем, как и всегда — засиделся за отчётами. Вот в окне как раз появился его силуэт: Константин Владимирович подошёл к окну, чтобы задёрнуть шторы, но рука его замерла, так и не ухватившись за ткань. Мужчина уставился на большие хлопья снега, кружившие снаружи, он явно погрузился глубоко в себя и от каждой новой мысли, его лицо становилось всё мрачнее и мрачнее.
В конце концов, он тяжело вздохнул:
— Не доберусь я сегодня до дома. Что ж, сам виноват, задержался.
Участковый отошёл от окна и снова сел за письменный стол. Перебрав бумаги, папки с делами и весь остальной бардак на рабочем месте, и выключив настольную лампу, лейтенант начал свои попытки устроиться поудобнее в кресле напротив стола. Примерно через пол часа Тихонов понял, что его попытки не увенчаются успехом. Откинув с себя тёплую форменную куртку, он поднялся с кресла и пару раз прошёл от стены до стены кабинета. А после сел за письменный стол и вновь включил лампу, несколько мошек и одна моль тут же начали мельтешить вокруг источника света. Константин Владимирович взял пару листов и, немного подумав, начал писать:
"Дорогой племянничек,
пишу тебе, как всегда, из отделения. Как у тебя дела? Всё ещё хочешь в школу милиции? У вас — молодежи — сейчас быстро же увлечения сменяются. Сегодня одно, а завтра уже другое, вот и спрашиваю.
В селе снова начались неприятности, работы у меня много, племяшь, понимаешь? Подумать о тебе даже некогда…»Тихонов объвёл комнату взглядом, остановил его на календаре и шумно выдохнул:
— А ведь сегодня его день рождения… как он там его празднует?«…Поздравляю тебя уже с прошедшим днём рождения. Как быстро время летит, скоро уже совсем взрослым станешь. Летом приедешь ко мне, я тебе новый детективчик подарю. А расскажи-ка своему дядьке в ответном письме, что тебе друзья подарили? Поди весело прошёл праздник.
Ты в прошлом письме спрашивал меня про моих собак. Извини за столь долгое ожидание ответа, надеюсь, сможешь понять и простить мою занятость. Ох, дорогой мой, может ты помнишь Пирата — у него единственное черное пятно вокруг одного глаза — так вот… умер старичок мой. Помню, как ты его любил — когда совсем маленьким был — поэтому не могу скрыть от тебя эту печальную новость. Долгий мы с ним путь прошли. Верой и правдой мне служил этот храбрый пёс. Но никто не в силах противиться старой карге Смерти. Зато новые кутята родились, хорошие, крепкие. Уже скоро их дрессировку начну. Только кличек ещё не придумал, может, подскажешь пару вариантов?
Ах да, к нам в поселок тут недавно семья переехала. Мальчик у них есть, уж больно на тебя похож, да и окуляры такие же. Смышленый он, как ты, вы бы точно подружились…»В памяти Константина Владимировича всплыло лицо племянника, и губы лейтенанта сами собой растянулись в нежной, полной любви, улыбке.
«…Что ж, засиделся я за письмецом, дружок. Продолжай хорошо учиться, чтобы в будущем ты мог собой гордиться. Передай привет родителям и Резвому — почеши его за ухом от меня.
Очень жду тебя с ним летом в гости, твой дядя Костя.»
Тихонов отвечает Вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихонов отвечает Вам!
Historia CortaУчастковый, который ведёт дело пропавших детей. По совместительству занимает должность кинолога. Очень любит собак и лично их дрессирует. Человек редкой породы: не коррумпированный, честный и преданный делу, из-за чего навсегда застрял в посёлке без...