24 глава

1.4K 75 12
                                    

Спала ты по ощущениям недолго,с тобой рядом кто-то лёг и приобнял,проснулась окончательно ты от поцелуя в лоб.
С-мм,Лиз?
Л-я
С-где ты была?
Л-прогуляться нужно было.
С-тебе что-то говорил психолог?
Л-да,мы поговорили
С-и...что?
Л-какой ответ ты хочешь услышать?
С-я не знаю,твоё мнение.
Л-я буду тебе помогать справиться со всем,никакого другого ответа быть не может.
С-спасибо тебе
Л-за что? я люблю тебя и буду с тобой до конца.
С-ты уверена в своих словах?
Л-я не твой бывший,чтобы лгать
Ты поцеловала Лизу в щёку и крепко обняла.
Л-мне сказали ты упала сегодня
С-да,в глазах всё потемнело и упала
Л-ты нормально себя чувствуешь?
С-да,да,всё хорошо
Л-отдыхай тогда.
Ты обняла Лизу и закрыла глаза,снова погрузившись в сон,но на этот раз,он был спокойнее.

Утром всех девушку разбудили и все стали собираться,но ты не проснулась. Пока Лиза умывалась,она подумала что ты проснёшься но не тут то было.
Л-эй,Соник,вставай
Л-ты чего спишь?
С-не знаю...
Ты проснулась и пошла в ванну,вы позавтракали и поехали на задание. У тебя было плохое предчувствие, такое ощущение что сейчас будет полная жопа. Когда вы приехали,виднелось большое здание,в которое вы позднее зашли.
Лера-это церковь что ли?
Настя-это исповедальня,бабы!
С-я не верующая,какая церковь блять.
Л-хахаха
С-ну пиздец
Вас пригласили в комнату,в которой вы будете ждать свою очередь. Девочки уходили но не возвращались.
-София,вы.
Ты пошла по ковру прямо к какой-то беседке(я не знаю как это назвать) Присевши на стул,ты услышала голос психолога.
ЛР-Сонь,пора прорабатывать травмы...
С-блять...
Ты понимала что сейчас будет речь опять за него.
ЛР-ты должна сейчас понять что всё что было между вами,это не норма и это нужно забыть. Что в этом нет твоей вины,а только его. Он сделал это с тобой. Попытайся позвонить ему и сказать всё что ты думаешь.
С-я не хочу...
ЛР-надо,иначе ты никогда не забудешь его! Пусть он скажет тебе всё что думает и наконец уйдёт навсегда из твоей жизни!
Тебе протянули телефон и ты нашла его номер. Твоё сердце перестало биться,а дыхание приостановилось,как только гудки прекратились.
-Сонь,ты?
-я.
-чо хотела?
-чтоб ты ответил мне,зачем ты всё это делал.
-что блять?
-зачем ты издевался надо мной?
-ты ебанутая?! Я блять никогда не держал тебя рядом.
-я любила тебя,и поэтому хотела быть рядом,а ты лишь пользовался этим.
-я не пойму,у тебя снова припадки,хочешь я могу приехать?
-я хочу лишь забыть тебя.
-забудь,ты у меня в голове никогда не сидела,поэтому мне по барабану.
Ты скинула трубку и закричала.
ЛР-тише. Он ушёл,видишь.
С-он всегда так делает,всегда!
ЛР-ты ведь не любишь его.
С-не люблю.
ЛР-ты привязана.
С-видимо
ЛР-нужно отвыкнуть от него,он не нужен тебе,у тебя есть человек который дорожит тобой и твоим здоровьем.
Ты ушла из зала и прошла в комнату девочек которые уже прошли испытание.
Лера-это ты кричала?
В-это пиздец был,я хотела пойти туда,но мне запретили
С-да,я,всё нормально
Крис-сядь,а то опять ёбнешься
Ты присела на диван и впала в свои мысли. Ваша комната была рядом с исповедальней,поэтому многое было слышно. Изначально была тишина,но потом ты услышала не сильно громкий крик Лизы.
С-блять...
В-тебя не пропустят
Ты не вставала,ты понимала что не получиться и ей нужно справиться со всем. Через пять минут она пришла в комнату,ты обняла её со всей силы.
С-кому ты звонила?
Л-Хиккану
С-пиздец...
Л-а ты?
С-бывшему.
Л-всё нормально?
С-да
В-Сонь,чо он сказал то такого?...
С-ему всегда было плевать на меня,а приезжал лишь чтобы поугарать.
В-гандон
С-а теперь мне не хватает его издевательств.
В-это странно
С-я знаю.
Через время к вам стали присоединяться другие девочки и рассказывать что с ними происходило. Когда все были в сборе,к вам пришла Любовь Розенберг и поговорила о том что вы только что испытали. Вас отправили домой и вы с Лизой вырубились на задних сиденьях. Тебе снился сон,странный довольно. Ты забыла его как только открыла глаза,но очень дёрнулась.
Л-ты чего?
Лиза уже не спала а лишь гладила твою голову,когда ты дёрнулась,она не хило испугалась.
С-да так,сон плохой.
Вы подъехали и пришло время идти в дом. Ты побежала наверх и схватила свои вещи и сразу пошла в душ.
В-Соня,блять! Я хотела первой!!
С-поздно
Ты кричала из-за закрытой двери и радовалась своей победе.
Л-меня впустишь хоть?
С-неа,я скоро выйду!
Ты быстро сходила в душ и привела свои волосы в порядок. Надела спортивки и худи,ты вышла из ванной комнаты и пошла на поиски Лизы.
С-ну приветик)
Л-а вот и наша русалка
С-чо это я русалка?
Л-ну ты же на пол часа у нас пропала.
С-ой,это мало.
Ты села рядом с Лизой и смотрела на девочек вокруг. В комнате были не все,только Рони,Виолетта,Алиса и Кира.
С-чо обсуждаем?
Р-да так,сплетни
В-как думаете,Крис оставят?
С-наверно
Л-думаю да
К-конечно,она ведь это,крутая типо
С-Кираа
К-а
С-а ты не сделаешь нам коктейли какие-нибудь?
К-молочные? хахах
С-ну а например почему бы и нет
В-я тоже хочу
К-ну пошли тогда
Все девочки пошли вниз,а ты с Алисой шла в самом конце,ты немного помогла ей,так как с ногой всё ещё немного тяжело.
А-ты сильно близко то не стой,а то ещё Лиза приревнует хпх
С-перестань,всё нормально
Вы спустились вниз и расселись возле барной стойки,а Кира встала за неё и достала всё нужное.
В-наливай,бармен!
С-давай чего-то покрепче ахахха
Кира сделала вам ваши напитки и вы вместе их пили.
К-кто хочет в правду или действие?
Р-ойй,как обычно!
К-ну ачо
В-звать кого-то ещё будем?
Р-да не надо
К-нахер
К-начинаем
Вы сели в круг на пол и тебя со спины обняла Лиза.
К-Соня
С-правда
К-какой самый хуёвый напиток ты пила?
С-водка дешёвая,смешанная с недоделанным самогоном
В-фу блять
Р-хахахахп
К-это тяжело ахахахха
С-Алис
А-действие
С-ебани сальтуху
А-ща,нога оклемается и ебану,отвечаю
С-запомнила
А-Рони)
Р-правда
А-поцелуй Виолетту)
В-чоо?
А-ну не прикидывайся
В-хахаха,ладно,мне не тяжело
Девушки поцеловались,а вы с Лизой лишь улыбнулись.
В-чо вы лыбитесь!!!
В-а ну загадай им чо-то,сучкам!
Р-хахаха,Лизаа
Л-даа
Р-правда или действие?)
Л-правдаа
Р-где был твой лучший секс?
Все начали улыбаться,а ты немного засмущалась.
Л-в ванной.
Р-экстремально хахаха
В-не то слово
К-уебаться можно нормально
А-и ногу сломать.
Вы посмеялись с шутки Алисы про саму себя,ну а что,самокритично.
Л-Кира
К-действие
Л-испугай Леру.
К-как?
Л-придумай что-то!
Кира встала и пошла в комнату где были косметические столики,она намазала на себя всякую херню,и выглядела она мягко говоря,стремновато.
К-ну всё,можно идти
Вы тихо поднялись наверх и увидели как Лера одна в комнате,вы все ввалились и стали болтать,а Кира тем временем залезла в шкаф.
С-Лера,слышишь,а ты помнишь ту кофту большую фиолетовую,она у Виолетты была,мы не можем её найти,может к тебе положили случайно,поищешь?
Лера-щас
Лера пошла к шкафу и как только открыла на неё вылетела Кира с чёрным лицом,как у грязного домового.
Лера-БЛЯТЬ ЭТО ЧО ТАКОЕ
В комнату забежали Кристина с Настей,и увидели как Лера стоит с испуганным лицом,а на карточках сидит Кира. Как только девушка подняла голову,чтоб взглянуть на Кристину,с вашей стороны послышался смех.
Крис-БЛЯТЬ,ТЫ ЧО?!
Настя-АХХАХААХХАА
Кира встала и получила подзатыльник от Леры.
Лера-ну пиздец,я так понимаю никакой кофты нет?
С-не-а)
Крис-ебать вы выдумщицы.
С-ну это всё мы,изобретатели)
Крис-идите вы,изобретатели блять
Л-куда?
Настя-спать,идите спать!
Вы разошлись по койкам,а ты легла рядом с Лизой. Свет выключился а вы всё продолжали смотреть друг на друга.
С-ты такая красивая)
Л-ты тоже)
С-я люблю тебя)
Л-и я тебя, мы со всем справимся)
Лиза поцеловала тебя и через минуту вы отстранились. С улыбкой на лицах,вы уснули.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя