4 Мая.16:45.Мост.Под ним река.На мосту стоит рыжеволосая девочка.Она смотрит вниз.Её нежно-розовое платье и рыжие локоны развеваются на ветру.По щёкам стекают слёзы.Она что-то бубнит себе под нос и потихоньку, не спеша перелазеет через перила моста.Мост очень большой,высота около 45 метров.Ветер очень сильный, из-за него перила этого старенького моста качаются в разные стороны, вместе с рыжеволосой девочкой, которой на вид около 6 лет.
К мосту кто-то подходит.Девочка слышит шаги, но никак не реагирует.Это мальчик, тёмно-волосый,с милыми ямочками на щеках, он улыбается, подходит к девочке и тоже перелезает через перила моста. Становится рядом с ней и начинает разговор.
-Ты чего здесь?
-У меня сегодня день рождение.7 лет.
-Ну это же круто. И у меня.А что ты здесь делаешь? Здесь опасно. Мост старый, к тому же ветер сильный.
-Я не хочу жить.
-Но почему, жизнь - это прекрасно.Ты ещё совсем маленькая, такая же как и я. Мы не видели столько прекрасного в этом мире.
-Мне все равно.-заявила девочка сквозь слёзы.-Меня никто не понимает, у меня нет друзей.
-И что же никогда не было?
-Она погибла. В автокатастрофе. за день до моего дня рождения.Она была мне как сестра.
-а давай я буду твоим другом.
-А ты умеешь дружить?
-Конечно.
-А что по-твоему дружба?
-Это любовь без крыльев.А для тебя?
-Это привяззанность.
-Давай дружить?
-Давай.