Начало

1K 24 1
                                    

-Черт, сколько мне тебя ждать?Если из-за тебя мы опоздаем на самолёт,клянусь Богом, я вырою тебе могилу и оставлю твою жалкую душу гнить в этом и без того, гнилом городе.- парень смотрел на хрупкую брюнетку не скрывая своего отвращения.
Москва. Город значительных перспектив, быстрого темпа, новых знакомств и возможностей, город, который как ему казалось, изменит всю его жизнь и поднимет с колен. Своей родной город, Никита ненавидел всей душой. Серые улицы, вечно грязные дороги разбитые машинами, обшарпанные магазины, вывески, дома и без того угрюмые люди. Город застыл, замер в развитии, изжил вовсе. Он мечтал о славе, о путешествиях, деньгах и вечной суете. Движению, вечеринках в компании атласных, длинноногих красоток. Мечтал жить и быть, не прожигая свою молодость с населением в 100 тысяч человек, работать на отца в какой-то жалкой строй компании за гроши от дома до дома.
Артём-человек которому, как ему казалось, он обязан до гроба. Старый школьный приятель, которому удалось выбиться в люди. Именно его звонок в тот серый осенний день стал решающим для брата и сестры Романовых.

~Воспоминания~
- Никит, там мама с работы приехала, сходи возьми пожалуйста у неё сумки, тяжело ведь на пятый этаж подниматься.
-Сама не можешь?- его злобный взгляд пронзал девушку насквозь
-Я ногти накрасила, не высохли ещё, ну пожалуйста- девушка смотрит на парня чёрными, как дыра, глазами и мило улыбается.
-Боже, как же вы все заебали- резко подорвавшись с дивана проговорил парень и скрылся в подъезде не забыв с силой хлопнуть дверью.
Ирина привыкла к таким выходкам брата и более не обращает внимания. Он никогда её не любил, не давал советов как старший брат, не давал тепла и защиты. Единственное, что всегда звучит в её сторону- это желчный плевок ненависти «Если бы не ты, мы бы жили в достатке»; «Если бы не ты, все бы было прекрасно»;
«Если бы не ты, все было бы хорошо»;
«Как же я ненавижу тебя, ты испортила всем жизнь»;
«Маленькая дрянь»
Девушка не понимала такого отношения брата. Родители любят нас одинаково, внимание всем одинаковое , карманные деньги тоже одинаковы. Мама всегда жалеет Никиту, всегда встаёт за него, всегда будет на его стороне. Отец же, наоборот, часто защищает меня от очередной вспышки ярости брата в мою сторону и криков матери на отца, который защищает мою душу и нервы от агрессии старшего.
-Ира, тебе разве сложно было выйти за сумками вместе с братом?- мать врывается в комнату без надежд на какой-либо спокойный разговор. -или твои ногти важнее, чем мое здоровье?Да и кто на тебя смотрит? Ради кого ты все это делаешь? Только бесполезная трата, между прочим, моих денег. Иди, разбери пакеты, живо, а я в душ.
Внутри закрался неприятный осадок,ведь все дела по дому я успешно выполнила потеряв весь день за уборкой и мойкой полов. Вместо того , как Никита проторчал весь день за дурацкой игрой в приставку и возомнил меня своим рабом, чья задача заключалась в ношении чая и уборки крошек со стола. Зайдя на кухню картина не поменялась, брат так же играл в игрушки и бурно матерился, но уже шёпотом, чтобы мама не услышала, на столе гора кружек и крошек из под чипсов, прибавились только пакеты из супермаркета. Разложив все в холодильник, я решила поскорее удалиться в свою комнату дабы не вызвать агрессию брата, но мать меня опередила.
-А ты чем сегодня целый день занималась? Почему на кухне гора грязной посуды, весь пол в каких-то крошках и фантиках, тебе было так сложно? Ах да, ногти важнее помощи, мама же не устала, мама же не работает- женщина со драматизмом смотрела в глаза девушки.
-Мам, я убиралась целый день и между прочим, я не виновата в том, что твой сын свинья- резко отозвавшись о поведении брата я продолжила смотреть матери в глаза.
-Ебало своё завалила, ты целый день разговаривала по телефону, я пару раз попросил тебя принести чай, заебала плакаться - влез в дискуссию брат - если ты такая бедная и несчастная, сходи поплачь , как ты это обычно и делаешь.
-Бедный и несчастный у нас тут только ты, запомни это- плюнув фразу я резко развернулась и скрылась в дверях своей комнаты уже не слушав мамины возгласы и возмущения брата.
Накрывшись с головой пледом, мне стало безумно обидно и слёзы сами жгучими каплями скатываются по моим щекам. Я не питаю ненависти к брату , наоборот , я всегда тянулась к нему и тянусь до сих пор. Знаю, что он хочет большего , чем торчать в маленьком городе , знаю , о чем он мечтает и я тоже мечтаю об этом, я тоже мечтаю уехать подальше. Но иногда, мне кажется , что ничего не смогу, будто мое будущее это нечто темное и пустое . Но потом, взглянув на других людей я вижу, что после «дождя» в их грустную жизнь врывается яркая «радуга» Меня безумно успокаивает этот факт. Мне как и брату, хочется всего и сразу, хочется путешествий ,друзей из всех закоулков мира и это все придёт , придёт , но постепенно . Я терпелива. Ведь , чтобы что-то получить , нужно очень постараться , ничего не бывает за просто так, на нас ничего не свалится с неба. Придется работать над собой, и работать в целом. И в итоге , маленькими шажками мы придём к мечте. Я верю в это, но в этом и наше отличие с братом. Ему нужно все и сразу, но прилагать усилия , ждать, действовать- ему или не под силу , или долго, или потом как-нибудь.
Проснулась я от жутких криков матери и отца на кухне.
- Он никуда один не поедет. Или с сестрой или останется тут, я все сказал, его одного я туда не отпущу.
-Милый, ну зачем Ирочке туда, ей дома с нами будет хорошо, а Никита уже взрослый , Ира будет ему там только мешать.
-Я сказал нет, я прекрасно понимаю , чем он будет заниматься в Москве и почему так рвётся туда, Ира будет за ним приглядывать , у нас достаточная сумма , чтобы оплатить им двухкомнатную квартиру. Это мое последнее слово- отец пристально посмотрел на мать. Та лишь со вздохом посмотрела на сына, который вот вот закипит яростью .
-Я не поеду с ней никуда, сам неси свой груз, она мне будет только мешать- не вытерпев, брат все же возразил отцу.
-Значит и ты, дорогой мой сынок, никуда не поедешь, к тому же, если я правильно услышал, твой друг позвал тебя вместе с сестрой- спокойно ответил глава семьи Романовых. - ты прекрасно меня услышал, я не поменяю своего решения, ты берёшь Иру и едешь с ней в Москву, вы- единственные кто есть друг у друга и должны идти бок о бок всю жизнь , а не быть как кошка с собакой готовые убивать. Ты понял меня?- отец посмотрел на брата. Как только Никита вновь хотел возразить, я зашла на кухню
- А вот и сама Ира, доченька, у Никиты для тебя прекрасная новость, ведь так?- отец строго бросил взгляд на парня . Сжав зубы и руки в кулак до беления костей , стараясь не вскипеть окончательно от переполняющей ненависти и наставлений отца, брат выпалив краткое
-Мы послезавтра переезжаем в Москву- и посмотрев на мать, скрылся в дверях своей комнаты
После минутного молчания, мать все же решила начать диалог :
- Коль, может все же Никита поедет один? Ира ещё мала для такого большого города, 19 лет, Никите 21- он опытнее, к тому же у него там есть друзья, Артём хороший мальчик, я прекрасно знаю его маму Марию , Артём не бросит нашего мальчика в беде, а Ира ? Кто у неё там ? Ты думаешь мальчишки будут с ней таскаться ? Коль, подумай - мама решила не сдавать позиции и надавить на страх за свою единственную родную дочь.
-Юля, Ира уже взрослая девушка, найдёт работу , она замечательный стилист, в Москве нужны такие руки. Моя двоюродная сестра , может устроить её на крайний случай к себе в ресторан, я все тебе сказал и больше обсуждать не хочу. Или вместе, или вовсе нет. Я хочу, чтобы наши дети жили дружно, пойми это. - отец посмотрел на мать и та окончательно смирилась и ушла вслед за своим сыном. Посмотрев на меня , отец улыбнулся и подмигнул мне.
-Собирай вещи дочур и едь покорять столицу России.
-Спасибо пап, я так благодарна тебе за все, что ты сделал и продолжаешь делать для меня- не сдержав слёзы , я подошла и крепко обняла мужчину. Некое тепло исходило от него, словно палящее солнце, которое обнимает тебя своей тёплой, яркой , чистой и жгучей любовью. Простояв в обнимку минут пять и пожелав спокойной ночи , мы разошлись по комнатам .

«Настоящее»

Все два дня мы провели в сборах, ссорах с братом и нотациях матери. И вот, ступив за порог квартиры, а затем и самой 5-этажки в нос ударил ощутимый запах свободы и непредсказуемого будущего. Тайком взглянув на брата, я уверена, что он чувствовал тоже самое. Воздух казался по особому свободным, по особому пах переменами. По особому новой жизнью. Пока отец загружал наши с Никитой вещи в машину , а мать и брат нежно о чем то разговаривали улыбаясь друг другу, я запоминала наш старый двор , старую 5-этажку, старые качели , которые видели все мои переживания, все мои слёзы, мои расставания с любимым человеком, мои радости и печали. Всегда грустно уезжать из родного края, дома, улицы. Когда знаешь, даже самый малейший уголок, от и до изученный магазин и каждую надпись в подъезде , оставленную ни одним поколением. Добрая грусть. Грусть по воспоминаниям. Ведь воспоминания - это то, что с каждым разом делает нас сильнее , мудрее и старше.
Через 2 часа мы уже сидели на борту самолета, самолёт в новую жизнь , в чистый лист , в чистое и открытое будущее. Будущее под названием - Москва.

:)
Первая глава-первой книги

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя