Бессмертный и алчный

247 11 3
                                    

Вот вам главушка на семь страниц! Удачного прочтения)


- Команда пятнадцать, для вас есть срочное задание. - сидя перед нами, сказала Цунаде. - Вам нужно сопроводить господина Аола. - после её слов в кабинет зашёл пожилой мужчина, вместе с ним шёл парень нашего возраста.

- А куда нам нужно их сопровождать, Даттенара?

- Деревня, которая находится на окраине страны Огня. Времени это должно занять, примерно, неделю. - она положила подбородок на руки. - Жду вас и ваш отсчёт.

- Хай! - сказав это, мы повернулись к людям.

- Как вы знаете, меня зовут Аола, это мой внук Логе. - представив парня, он улыбнулся. - Мы уже можем выдвигаться?

- Конечно, ждите нас возле ворот Конохи. Будем через пять минут. - сказал Миндзу-сенсей и подтолкнул нас, чтобы мы бежали собирать вещи.

Когда я пришла домой, то сложила всё необходимое. Написав брату, что на задании, я прикрепила листок к холодильнику и выбежала из дома. По пути мне встретился Шикамару, которого я попросила присматривать за братом. Тот удивился моей просьбе, но кивнул. Я улыбнулась и побежала к вратам.

- Все всё взяли? - оглядев нас, спросил Миндзу, получив одобрительные кивки, он улыбнулся. - Выдвигаемся.

После тридцати минут ходьбы я решила поговорить с Джеффи, который был очень молчалив.

- Хей, ты как? - двигаясь рядом с ним, я положила руку ему на плечо.

- У меня плохое предчувствие, и оно не касается этого задания. - он немного притих. - Случится что-то такое, из-за чего мы все будем в отчаяние. - почти шептал парень, но мне удалось его расслышать.

- Сейчас не самые лучшие времена, может что-угодно случиться. Но про такое даже думать страшно, Даттенара. Я тебя прошу, постарайся сосредоточиться на задании, а когда вернемся домой, всё обсудим. - потрепав его по волосам, я немного ускорила шаг.

- Почему нас должна провожать неполноценная команда? Тем более тут не все Чунины! - возмущался деду парень.

- То, что мы неполноценная команда, не значит, что мы слабы. В каждом из нас намного больше сил, чем в тебе, Даттенара. - проходя мимо парня, сказала я.

- Ух ты! Она мне нравится. Дед, давай она останется у нас? - странным голосом проговорил он.

Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя