1

15 0 0
                                    

Да , я все таки решила создать новую историю. Аниме персонажей здесь не будет , может быть , по крайней мере гетеро.

В данном тексте , что будет далее , описываются только мои персонажи , других там нет. Хорошего чтения .

Девушка устало вздыхает , зарываясь пальцами в короткие рыжие волосы. Она ужасно замоталась на работе , больше всего ей сейчас хочется придти домой , нырнуть в ванную, после чего хорошо поесть и лежать в кровати со своей любимой девушкой , восполняя близостью их сегодняшнюю разлуку. К сожалению , пока что это было невозможно , так как до конца работы оставалось ещё пару часов , а когда она приедет в их уютную квартиру , ее малышка будет спать и видеть десятый сладкий сон.

Веро́ника (ударение на "о") работает агентом , то есть на правительство. Если быть конкретнее , то у них не президент , а "принцы и принцессы" , но мир современный , как в Британии. Их странной правят две прекрасные женщины (отсылка к "My little pony "). Лучше них была только ее девушка , это очевидно.

Вынырнув из своих мыслей , Ронни перемещает свой взгляд с тренировочного манекена на , такого же как она ,рыжего длинноволосого мужчину - Николаса, что сейчас учил новичков обороне во время драки. У него есть муж и двое детей. Также он ее друг , с которым они проводят время, выпивая пиво по выходным и жалуясь друг другу на работу.

Девушка отходит к лавочке , где стояли все их вещи , а именно : вода и полотенца. Взяв свое полотенце , голубоглазая стирает тканью пот со лба , паралельно с тем открывая бутылку и вливая в себя практически всю бутылку.

Отдышавшись буквально пару минут , она вновь подходит к манекену, кидая мимолётный взгляд на худощавого парнишку , что приставили к нему начальство , мол, "теперь ты должна научить его всему, что знаешь сама и даже больше". Она была рада. Рада в скобках("Рада"). Вздохнув , отчего туша рядом вздрогнула , та продолжила наносить удары по "телу" силикона , показывая новичку как правильно и как это вообще делать , учитывая то ,что он ничего не знал , от слова совсем.



Веро́ника выходит на улицу, отчего холодный воздух опаляет горячие , после тренировки , щёки. Доставку из заднего кармана пачку сигарет , она открывает картонку и достает оттуда одну никотиновую палочку, остальное пряча обратно в ранее упомянутый карман. Вставив папиросу между губ , она поджигает сигарету , предварительно прикрыв ту ладонью , дабы ветер не потушил огонь.

Медленным шагом она направилась к своей машине, доставая попутно ключи. Открыв дверь транспорта , она включает печку , после чего закрывает все окна и после еж дверь, оставаясь на улице , дабы машина грелась пока она курит.

Выпустив последний раз дым изо рта , рыжая садиться на водительское место , вставляя ключи и проворачивая, заставив тем самым машину загудеть и задрожать.

Домой она ехала в полной тишине , лишь сейчас она увидела, что ее возлюбленная два часа назад отправила ей "спокойной ночи 💟". Улыбнувшись тому , она ставит сердечко уведомлению и выключает телефон , уверенная , что возлюбленная крепко спит.

Спустя полчаса та прибывает к подъезду , поднимается на нужный этаж и тихо , дрожащими от холода руками , открывает дверь своим ключом , так же тихо заходя и закрывая дверь обратно на ключ . В квартире , как и предполагалось , была тишина , но было тепло , и свет включен , младшая каждый раз так делает , дабы ее , Ронни , не встречало одиночество. Скинув куртку и обувь , она бесшумно идёт в спальню , улыбаясь тому , как младшая обнимает ее подушку, представляя , что это Вероника. Тихо достав белье , она уходит по направлению "ванная комната".

Вернувшись после расслабляющей ванны , рыжая падает рядом с шатенкой , обнимая ту, из-за чего Алекс тут же прижимается к ней , вздохнув во сне.

Если хотите , то я могу позже ещё что-то написать по ним (⁠ʘ⁠ᴗ⁠ʘ⁠✿⁠)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник истории Место, где живут истории. Откройте их для себя