Первое выступление

579 29 4
                                    

После примерно недели хорошей подготовки, ребята решили создать себе хотя бы немного примечательные образы.
К примеру, на сцене, при исполнение песни, лучше что-то наиболее удобное, ведь песня у них не очень то и плохая. Она вышла прекрасной...

- Я как-то волнуюсь, Ди. - произнесла Несса, стоя у входа в местный бар, куда требовались подростки на сцену.

- Не переживай, я с тобой. - ответил блондин и подтолкнул девушку вперёд.

Она была в высокой обуви, поэтому выглядела куда старше шестнадцатилетки, а Ди и подавно выглядел как совершеннолетний.

Охранник их приостановил
- Пропуска, пожалуйста.

- Мы по делу, пропусков не получили. - произнёс Ди.

- К кому вы, молодые люди? - подошёл менеджер.

- К человеку по имени Арми. - произнесла Несса, ухмыльнувшись.

- Я понял, проходите. - ответил менеджер и дал понять охраннику, что пропускать ребят можно.

***

- Итак, к чему пожаловали? - спросил Арми.

- Вы же ищите людей, которые готовы выступать на сцене? - Ванесса присела напротив мужчины и выровняла спину, а сзади неё, оглядываясь, стоял Ди, держа руки на спинке стула.

Он подметил, что камер в комнате нет, поэтому можно было спокойно смотреть в любой угол.

- Да, но если вы думаете, что я вас приму, то вы глубоко ошиб... - к нему начал надвигаться Ди, после чего он опустил ладони ему на шею.

- Если вы, не пропустите нас на сцену, что обязана быть бесплатной, мой молодой человек вас задушит более оригинальным способом, существует страшная точка на шее, куда он с лёгкостью нажмёт, и вы можете даже забыть происходящее. - проговорила Несса - Ведь вы будете в отключке.

- Ладно, я согласен. Но с учётом того, что вы сами устроите там аппаратуру. - произнёс Арми.

После чего Ди, убедившись в мужчине, отошёл.

- Если вы не наберёте людей, что будут прыгать от радости, услышав вас, я больше не пущу вас сюда!

- Конечно, мистер. Ждите сегодня ночью) - произнесла Несса и послала ему воздушный поцелуй.

***

Ближе к одиннадцати ночи, ребята зашли в здание, уже полноценно готовые выступать, но с совершенно другой стороны.

Последняя репитиция прошла успешно, ребята надеялись, что и здесь всё пройдёт отлично.

Выходя на сцену, они шли по очереди.
Сначала Уэсли сил за барабаны и пару раз стукнул по ним палочками.
Затем вышел Райд и начал забивать на гитаре.
Потом и Ди, начиная завивать на скрипке, но лишь один такт.
А дальше, вышла и Несса, подходят к микрофону, она держала медиатор меж зубов,а затем взяла его и начал тоже играть...
Начала получаться полноценная песня.
А потом и слова....

Девушка начала кайфовать от себя же, после того, увидев как на припеве подошли люди, она ещё больше поверила в себя и начала улыбаться.

Ди не отвлекался, а вот Райд сбился, но к счастью это было нужным моментом, и Несса не бросила гитару.

Люди собрались в толпу и начали ликовать. Это было кажется, незабываемым...

Под конец музыки, Несса поклонилась и услышала уйму аплодисментов, а также крики:Мы хотим ещё!

Никто такого не ожидал, но у ребят была ещё одна песня в запасе, которую ещё почти никто не репетировал. Но они договорились сыграть её.

И услышав оживление людей, Несса и вправду расслабилась, она взяла микрофон в руку и начала ходить, пока её гитара не была нужна, девушка реально не отходила от происходящего.

- Воооооооу! - пропела девушка и протянула микрофон зрителям, слегка подпрыгивая

____________________

Как вам, читатели?)
Понравился такой сюжет?)

Темные[Metal Family]Место, где живут истории. Откройте их для себя