Джинн быстро встала с кресла и пошла открывать. Как только дверь распахнулась, Джинн увидела еле стоящего на ногах Дилюка...
- Привет, Джинн... Прости, что без приглашения и в столь поздний час...
- Что-то случилось?
- Один из магов бездны умудрился незаметно атаковать меня льдом, я не хотел будить Барбару, да и царапина небольшая...
- Заходи скорее.
Джинн положила его руку на свое плечо, чтобы помочь ему дойти до дивана, куда через несколько секунд упал обессиленный владелец винокурни.
- Этот маг бездны был очень опытным, раз уж умудрился застать тебя врасплох. - сказала Джинн пока подготавливала различные медицинские принадлежности.
- Либо я был слишком невнемателен. Кх-кгх... - проскрипел Дилюк
- Показывай
Дилюк был ещё не настолько обессилен, чтобы упасть в обморок, однако ему с болью давалось каждое движение, поэтому Джинн сама сняла плащ и рубашку, с ужасом обнаружив окровавленную рану под ребром.
- Тебя спасло только то, что лёд от атаки припятствовал большим кровопотерям... - заметила Джинн пока старательно заживляла рану с помощью своего лечебного навыка. Дилюк шипел при каждом прикосновении, но при этом понимал, что боли было не избежать.
- Я наложу бинты чтобы туда не попала грязь. Тебе будет лучше не двигаться активно в ближайшие дни.
- Как хорошо, что у меня не запланировано встреч с орденом бездны... - прошипел Дилюк, облегчённо выдохнув когда боль стала немного меньше.
Джинн доделала все манипуляции, после чего устало села рядом с пациентом, допивая свой остывший чай. Дилюк сидел неподвижно и опирая голову на спинку дивана, тяжело дышал.
- Прости что доставляю тебе столько хлопот.
- Лучше иногда зашивать раны тебе, чем ежедневно бороться с орденом и зашивать раны уже десяткам рыцарей. - устало, но умиротворенно отметила Джинн.
- Останься у меня сегодня, чтобы я могла следить за раной до утра. Она слишком глубокая, чтобы я могла отпустить тебя домой.
- Не хотелось бы тебя утруждать, но видимо другого варианта у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилюк и Джинн
RomanceДжинн пришла с работы домой, было уже темно. Она налила кружку чая, села в кресло и уже начала дремать, думая о насущих проблемах Мондштадта. Вдруг из-за её двери раздался стук...