P.s.Настя.
Эта ночь была особенной,я спала с Никитой. Как же я хотела, чтоб ночь длилась вечно. Почти всю ночь мы болтали... это было круто.Потом я уснула, проснулась я в 4:28.И начала любоваться Ником,он был так прекрасен,я так им залюбовалась,что снова уснула. Проснулась я в 9:28 и начала будить Ника,но это создание решило не вставать. Через 10 минут мне удалось его разбудить,мы пожелали друг другу доброго утра и пошла умываться. Я начала готовить вареники с картошкой.
-МММ... Как вкусно пахнет...-приглатив слюну сказал Никита.
- Давай уже есть!
-С удовольствием -проговорил Ник.
За столом мы почти не разговаривали т.к. очень хотели есть. Когда мы пили чай,то Никите позвонил Толя,но Ник не ответил и сбросил.
-Наасть-вдруг протянул Ник. ДАВАЙ в школу не пойдем.
-Это почему?
-Просто...Ну зачем нам туда идти.
-Что ты от меня скрываешь?
-Ну просто смотри...Во-первых я вначале должен познакомить тебя с моими друзьями,во-вторых я боюсь за тебя.
- А чего за меня бояться?
- Ну ты же помнишь Аню...
- И что она меня сделает?-перебила я его. Она сама тебя бросила!
- А вот и нет. После того случая она писала мне смс "типо прости меня,это он меня заставил, а если ты меня не простишь,то я твоей стерве все волосы повыдераю и т.д".
- Ты правда думаешь,что она это сделает?
- Ты просто её не знаешь.
-Ладно не будем о плохом.- решила сменить я тему разговара.
-Ок.
-.Тогда чем мы займемся?
-Ну давай прогуляемся в парке?
-Эта хорошая мысль...Ладно тогда я пойду одеваться,а ты помой посуду и тоже иди одеваться.
- Ну блиииииин я не хочу мыть посуду.
-Это не обсуждается!!!
-Хорошо,хорошо.
Я пошла в свою комнату и начала выбирать наряд. Долго я не мучилась, я одела белые джинсы , толстовку с пупыркой и белые форсы. Я уже собиралась выходить,как увидела, что в щелку смотрит Ник.
- Ну и давно ты смотришь?-спросила я.
- Нет...Не бойся голую тебя не видел.
- Ну это хорошо.
- Для меня нет-с обидой в голосе проговорил Никита.
Я лишь улыбнулась и дала ему его вещи.
- Насть,а давай ко мне зайдем я одежду возьму себе.
-Ну ладно.
Минут через 15 мы были уже у дома Ника. Пока он передивался я смотрела его фотки,когда он был маленький.Такой красивый и милый.
Минут через 10 он вышел. Одет был в чёрные джинсы , белую толстовку и чёрные вансы.
- Ну как я тебе?-спросил он.
-.Красавчик-смеясь сказала я.
-Ну тогда пошли.
Парк был рядом с его домом, поэтому мы уже были там через 5 минут.
- Как здесь красиво и столько аттракционов.
- И ты хочешь на всех покататься?-с насмешкой спросил Никита.
-Не знаю....
-Ладно пошли, так уж и быть на всех прокатаемся.
- Урааа!!!!
Где-то часа 3 мы были в парке,катались,кушали сладкую вату и карамельные яблоки. Мы уже собрались идти домой,как вдруг увидели Толю,Тёму,Аню и Варю. Блиин это не хорошо. Может сделать вид,что не видим их.
-Ник,давай сделаем вид,что их не видим?-предложила я.
-.Ну давай попробуем,хорошо,что я прихватил очки.
-Это нас не спасет... Твоя бывшая Аня тебя хоть где найдет .
-Ну это да.Ладно побежали вдругую сторону.
Мы бежали и ржали.
- Урааааа!!! Мы от них убежали.-закричала я.
Но не тут -то было. У Никиты зазвонил телефон. Весь разговор он был грустный. Когда он поговорил я спросила:
-Что случилось? Кто звонил?
- Это был Толя,он сказал,что нас видел это раз,Аня в бешенстве это два,а ещё они против нашего общения это три.
- Значит теперь ты тоже против меня?-поникнув спросила я.
- Нет ты что) Я просто думаю, как вас познакомить и как нам ходить вместе в школе.
-Тоесть чужое мнение для тебя важнее?
- Понимаешь,мне очень нравится мой статус и я не хочу его портить,но и тебя я не хочу терять!
-Какой же ты гад!!
Я развернулась и уже хотела убежать,как вдруг он меня схватил за руку.
- Я же сказал,что не хочу тебя терять-со злостью сказал Никита.
- А я не хочу больше тебя видеть и слышать.
- Пожалуйста, закрой свой милый ротик!!!-уже почти крича сказал Ник.
Он перекинул меня через плечо и похоже потащил к себе домой.