5часть

124 10 0
                                    


____________________________________

Нил довольно быстро приспособился к жизни в Лисьей башне и был удивлен тем, насколько хорошо все идет. Он просто ожидал весь на иголках того момента, когда Рико появится у его двери и потащит его обратно за волосы. Он доверил Эндрю сделать все возможное, чтобы защитить себя. Но он знал, что один альфа 5 футов 5 дюймов с ножами и проблемами с контролем гнева не мог остановить Рико.

Он был с Лисами чуть более 3 недель, когда Ваймак и Эбби попросили его прийти и подработать в рекреационном центре. Стая управляла центром для людей в затруднительных ситуациях. Скорее всего они все были официальными членами Лисиц Пальметто, и не всем подряд были рады.

Нил надел черные джинсы и толстовку с капюшоном, которую ему подарил Ники, и вышел в коридор, где его ждали Кевин, Эндрю, Мэтт и Аарон.

- Долго же ты, - проворчал Аарон.

- Меня не было максимум 5 минут, - возразил Нил. - Не моя вина, что ты не умеешь ждать.

Аарон фыркнул и направился к лифту, остальные последовали за ним.

Эндрю, должно быть, учуял нервозность Нила из-за перспективы оказаться в окружении такого количества новых людей, потому что он шел рядом с ним, время от времени натыкаясь на его плечо. В машине нервы омеги накалялись до предела по мере того, как они приближались к Лисьему центру отдыха.

- Господи, успокойся, воняешь на всю машину, - пожаловался Аарон, отодвигаясь от Нила на заднем сиденье.

- Извини, - пробормотал парень, пытаясь сделать несколько глубоких вдохов, чтобы успокоить нервы.

- Заткнись, Аарон, - выругался Эндрю.

- То, что ты хочешь трахнуть омегу, не означает, что я хочу этого, - прорычал близнец.

Нил замер. Он должен был знать, что это все, чего хотел Эндрю. У него могла быть мораль, которая гласила, что он никогда не прикоснется к Нилу без согласия, но это не означало, что он честно заслужит его доверие. Наверное, это всё было просто игрой.

- Открой рот еще раз, и ты сможешь пройти оставшуюся часть пути, - прорычал Эндрю.

Кевин бросил взгляд на Нила. Брови последнего были нахмурены от недовольства собой. Как он позволил альфе так себя обмануть? Он же не был настолько глуп, он должен был понять, что ни одному альфе на самом деле не будет до него дела. Рико всегда говорил ему, что все омеги - просто куски мяса. Он ушел от него 3 недели назад, и уже забыл об этом из-за глупого коротышки блондина-альфы, который помог ему пережить течку. Убого.

🦊😡"НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА"🌈🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя