Т/и -ты
И/п-имя парня ( сосед по парте )
Это первая глава по этому пока так ели хочешь про себя посмотри в описание
Тебе 15 лет ты живёшь в Берлине недавно переехала сначала не очень хотелось здесь оставаться но со временем появились подруги и друзья у тебя была подруга (и/о -имя подруги ) вы с ней часто ходили гулять также в вашем классе училось ещё несколько людей ( представим что они русскоязычные ) и многие из других стран ты чаще всего общалась со своим соседом по парте ( п.с это школа в которой есть отдельный класс для иностранцев .
-Можно ручку ?
-Да конечно .
-Спасибо большое.
-Пожалуйста
Был урок математики ты сидела и смотрела в окно .
-Дать списать? -Он подвинул тебе листик с решениями
-Спасибо-Ты списала и протянула ему листочек обратно .
Наступила перемена и ты с И/о вышла из класса вы пошли в кафетерий.
Вы купили булочки с корицей и вышли на улицу какой-то парень кинул в тебя бумажку
- Warum hast du es getan?(почему ты это сделал ?)
-Matt( тупая)
-du bist ein Dummkopf( ты придирок )
Он хотел ударить тебя но И/п поймал его кулак .
У них завязалась драка .Учителя разняли их и отправили в секретариат .
Ты ,И/о , и его друзья сидели под кабинетом и ждали .Он вышел и его друзья побежали говорить ему что он так хорошо ему врезал и т.д .
От твоего лица
Я подошла к нему и попросила поговорить .Он немного пошатывался ведь ему не плохо так досталось ,костяшки были разбиты , волосы растрёпанный , лицо в синяках и сардинах .
Вы отошли за угол .
-Зачем ты заступился ?
-А ты хотела чтоб он тебя ударил ?
-Нет но и чтоб тебя побил тоже не мечтала всю жизнь.
-Я хотел только помочь ,но как вижу тебе не нужна помощь .-он взял портфель и ушел (его отпустили с уроков .)
На следующий день он был хмурый и раздражённый .
-Иди и извинись ,потом будешь жалеть если сейчас не подойдёшь .
-Но мне немного не ловко
-Он тебе нравится ?
-Да
-Тогда иди
-Ладно .-Он седел за вашей партой и залипал в телефон
-Привет .
-Ага -Я села рядом с ним
-Извини меня пожалуйста .-Он убрал телефон и повернулся
-Я не обижаюсь просто мне не очень хотелось чтоб ты так относилась к ситуациям, тебя могли побить а ты сделала вид что все нормально.
-Просто я не хотела чтоб тебя побили из-за меня
-Пойдём -Он взял меня за руку и под взгляды всех вывел из класса .
-Я сам выбрал заступится за тебя по этому ты не должна чувствовать себя виноватой .
-Но .
-Пойми я просто хотел защитить человека которого люблю .
-Что
-Да я тебя люблю .А ты ?
-Я тебя тоже.
-Значит теперь ты моя девушка ?
-Значит да .
Я обняла его и Он приподнял меня так чтоб я могла обхватить его пояс ногам.
Мы простояли так несколько минут а потом прозвенел звонок и мы вошли в
Класс все посмотрели на нас ведь мы держались за руки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и твой краш
RomanceНапиши мне свое имя , имя краша , город где ты жывёш ,и возраст и я на пишу историю для тебя P. S я не Маньяк , это только для истории