P. S. Глава также от лица Джейдена.
Поздно ночью или скорее рано утром ребята вернулись домой, и Джейден занял свою спальню. Когда он проснулся, то отправился в спортивный зал, зная что там никого не будет, ведь Джош уехал по делам, а девочки развлекаться.
Джейден приступил к тренировке, делая все упражнения до изнеможения. На очередном подходе отжиманий он решил обдумать насущные проблемы и понял, что всё таки нельзя давить на Ксюшу, и он даст ей возможность решить самой, как быть дальше. А это означало, что он не должен навязываться и ускорять события. Игнорировать?
"Точно", на этой мысли, его руки задрожали и он упал на пол.
Приняв душ, он вышел из зала и пошёл по коридору, когда он завернул за угол в него врезалась Ксюша.
" Ну конечно. И как после такого можно игнорировать? "
Она выругалась, и Джейден подавил ухмылку.
За тем парень наклонился, поднял и протянул ей книги, оценивающе рассматривая. Ксюша явно не расчитывала наткнуться на кого-то сейчас, она выглядела растерянной,а её глаза были красными. Она плакала.
От этой мысли у Джейдена свело внутренности и он отбросил её в сторону.
Джейден расчитывал, что она вырвет книги из его рук и пулей полетит подальше от него. Но она неподвижно стояла. Джейден колебался, но все-таки пересилил себя и просто ушёл, хотя каждый шаг давался очень тяжело.В последующие дни было заметно, как она избегает всех. Но джейден легко раскрыл это и выяснил её расписание , поэтому "случайно" Оказывался в том же месте, что и она.
Он не особо переживал, потому что у него было ещё пару козырей в кармане.
В один из дней после тренировки, когда он шёл, накинув полотенце на плече, ему на пути встретилась Ксюша. Она шла, нахмурив брови. Когда они прошли мимо, Ксюша неожиданно окликнула его.
"Сработало"-Ты так и продолжишь делать вид, что не замечаешь меня? Ты живёшь в моём доме, не забыл?
Конечно, просто ответить Джейден не мог, ведь нужно съязвить.
- Это не твой дом. - сказал он на ходу.
- Ответь на вопрос.
Джейдена разозлила эта внезапная требовательность, он остановился и медленно развернулся к ней лицом.
- А что ты хочешь услышать, Ксюша?
Не думал, что ты будешь интересоваться мной, после того, что я сделал. Неужели ты хочешь, чтобы я извинился?
"Лучшая защита- нападение."
- Да. Именно этого я и хочу! - твёрдо сказала Ксюша.
"Вот значит как!"
Он сделал два быстрых шага к ней.
- И ты простишь меня? За то, что я натворил? За то, что был жив всё это время и скрывал от тебя это? Неужели твоего милосердия хватит на всё?
Было заметно, что Ксюшу это задело.
" Черт, я не должен был.. "
По ее щеке прокатилась одинокая слеза.
" Только не это, только не плачь."
Он поднёс пальц к её щеке и убрал слезинку, она не возражала.
- Прости меня. Когда-нибудь я смогу извиниться по настоящему, но не сегодня. - Сказал Джейден, зная, что это не соответствует его плану.
Она внимательно слушала, стоя в небольшом шаге от него и прерывисто дыша. Джейден словил себя на мысли, что любуется ею.
Его взгляд упал на её губы.
"Я не должен!"
Джейден раз десять думал, что она его оттолкнет. Но она будто ждала. Парень медленно наклонился к её губам, проверяя реакцию, как вдруг позади раздался голос Джоша.
"Джош, сука!!! "
Джейден резко отстранился и убрал руку, он хотел было объяснить своё поведение, но решил, что нужно придерживаться плана и отвернулся, уводя Джоша."Все наладится"- думал Джейден. "Нужно просто дождаться дня рождения Джоша... "