Глава 59

171 12 2
                                    

Ф-Дженн, как ты?
-кхм..нормально и я прошу тебя, не называй меня так. Просто Дженни.
Ф-ладно, тебе что нибудь нужно?
-да, позови пожалуйста Эмму.

Он вышел и закрыл за собой дверь. Месяц прошёл с того дня, как я познакомилась с этим несносным парнем. Хороший друг и родители у него такие же. Небольшое поселение из двадцати пяти человек. А с нашем приездом их стало на трое больше. Место чудесное. Немного напоминает Александрию,но всё таки это два разных места и отличия есть. Территория меньше. Восемь улиц, на каждой по пять домов. Мне выделили отдельный небольшой домик. Две спальни среднего размера и ванная комната-на втором этаже и всё остальное на первом. За этот месяц я превратила это место, в уголок для себя и будущего малыша.

Люди довольно хорошие, общительные, расчетливые и справедливые. Никогда не потерпят обман к себе. Это мне и нравится в них. Я быстро влилась в их атмосферу, нашла общий язык со всеми. Они приняли меня как свою, радостно встретили и сразу же окутали теплом и заботой. Проблем с едой, водой и прочим, не возникает. Как я и сказала, они очень расчетливые. У каждого есть своя работа, которую он выбирает сам. Мне же работу не дали. По словам родителей Флойда, а также руководителями этого места-"беременные должны меньше нагружать себя"
С одной стороны они абсолютно правы, а с другой..мне надо что то делать. Но их не переспорить. Помимо меня, здесь есть ещё одна беременная девушка. Она чуть старше меня и ей так же не дают работать. Поэтому мы проводим время вместе.

А сейчас моё состояние, мягко говоря ужасное. Я попала под горячую руку новопришедшего. Всего лишь проходила мимо. Мужчина оказался слишком нервным и на то что ему сделали замечание, по поводу того что он не правильно высаживает растение, в меня прилетела небольшая железная лопатка. Всего лишь расхреначил мне бровь. Моя беременность не помешала подойти к нему и врезать со всей силы. Гордо развернувшись я пошла к себе, обходя Флойда и других, которые наблюдали за этой сценой.

Я лежала на кровати и разговаривала с Эммой-моей новой подругой. Флойд позвал её и когда она пришла, я всё таки рассказала ей всё от А до Я. Начиная с выходок не родного отца и заканчивая предательством Карла. Она внимательно слушала, не перебивая, лишь иногда хмуря брови и поглаживая меня по макушке.
-...и когда я вышла из ванной, то его уже не было. Я даже не думала искал он меня или нет.
Эм-а кто нибудь знает о беременности?
-ну, я оставила коробки для Мэгги и Дэрила, а про Сидика ты знаешь..
Эм-может тебе стоило поговорить с ним?..
-наверное надо было, но возвращаться для этого я не стану. Я считаю что поступила эгоистично, но правильно. Быть под одной крышой с тем человеком, который растоптал время проведённое вместе, я не собиралась. Даже если бы мы приняли решение расстаться, то он рано или поздно узнал бы про ребёнка. Ну, а так я не против чтобы он перед мной повалялся в ногах.)
Эм-так почему не дождалась этого момента?)
-мне нужны искренние чувства, чтобы меня любили..,а он хочет детей и если бы узнал, то раскаивался и пытался бы вернунуть всё только ради ребёнка. А малышу или малышке нужна счастливая семья, где родители счастливы и одаривали счастьем его или её вместе , а мы делали бы это по отдельности..
Эм-значит ты поступила абсолютно правильно, не надо винить себя в чем то. Ты уже взрослая, чтобы принимать серьёзные решения. Сделав лучше для себя и малыша, ты разобралась в себе..
-ты лучшая..что бы, я без тебя делала?)
Эм-так же, как и без тебя)

***от автора.
Извините за такую маленькую главу, она пояснительная и дальше я буду делать отступы времени, также, как и в начале. Также буду писать, что произошло, за определённый отступ времени в начале главы.)

Не оставляй меня здесь, Карл..! Место, где живут истории. Откройте их для себя