Снова здравствуй

458 22 1
                                    

Проснулась я от жуткого грохота в стороне прихожей , выйдя из комнаты, меня охватил страх. Никита еле стоял на ногах. Я с детства боюсь пьяных людей и все после того, как в 16 лет мне довелось повстречать в стельку пьяного мужчину , который решил, что если девушка идёт одна в 10 вечера, то она обязательно легкого помысла и обязательно согласится с тобой скрасить вечер.

« -Эй малышка, эй ты меня слышишь ? Как тебя зовут? Детка иди сюда, я тебя не обижу» - мужчина быстро схватил девушку за хрупкую , тонкую руку
«-Пустите, что вам нужно?»- паника, страх. Сто раз пожалев о том, что от подруги она решила дойти до дома пешком , а не вызвав такси , Ирина резко вырывает руку.
«-А ты я вижу с характером, мне нравятся такие , пойдём я тебя угощу киса, тебе понравится»- от мужчины разило дешевым пойлом, а губы скривились в мерзкой улыбке.
«-Оставьте меня в покое, идите куда шли , мне нужно домой, я сейчас вызову полицию»- девушка уже переходила на крик, молясь о том, что кто-нибудь проходит мимо.
«-Да не ломайся ты киса, пошли со мной, я устрою тебе сладкий вечер, обещаю - ты никогда такого не видела»- мужчина хамски схватил девушку за талию и притянул к себе. Вспомнив , чему учил её отец Ирина рывком оттолкнула пьяного урода и с силой ударила мужчину в пах. Упав, у девушки появился шанс на спасение и бегство , чем она и воспользовалась. Убегав , она уже не слышала в своей адрес грязные и мерзкие слова, которые олицетворяли её в виде грязной шлюхи, твари и девушки непристойного облика.
После того случая , Ирина не выходила из дома ровно не делю вздрагивая от каждого шороха и голоса мужчин за окном. Брат лишь посмеялся над сестрой , сказав , что нечего шляться в такое время суток. С того дня, она перестала жаловаться.»

- Никита, Боже мой, ты зачем так напился? Ты видел время ?- на часах красовались цифры 4:20 утра .
-Оууу, кто проснулся , сестричка. А тебе какое сука дело? Я тебя спрашивал разрешения?- в пьяном угаре парень подходит к девушке и хватает за горло. -Ты вообще кто? Что ты мне указываешь? Может ты забыла, почему ты тут стоишь ? Может ты забыла , что если бы не я , тебя бы тут не было? НЕ СМЕЙ ЛЕЗТЬ И ЧИТАТЬ МНЕ НОТАЦИИ , ЧТО И КАК МНЕ ДЕЛАТЬ- парень срываясь на крик, прижал сестру к стене. Девушкой снова овладевает страх , а слёзы уже капают по красным щекам. Она боится своего брата.
-Маленькая кроха снова плачет, какая жалость. Бедное , несчастное создание. Чуть что, сразу слёзы. Жалкая девчонка - парень надавив в последний раз отпускает руку с горла девушки и шатаясь медленно скрывается за дверями своей комнаты. Девушка же в свою очередь скатывается по стене и закрывает рот рукой , чтобы брат не услышал её всхлипы и это не выбесило его окончательно . Она переживала за него, переживала за то, что он пойдёт по наклонной , что уйдёт в отрыв , погрязнет с головой в клубах и тусовках. В родном городе , было два единственных клуба, здесь же они на каждом углу и не только в открытом доступе.
Встав с холодного пола , Ирина поплелась в ванную и умыв лицо тихими шагами проскользнула в свою кровать. Но заснуть девушке так и не удалось. Она не понимала , за что брат так ненавидит её, за что так относится ? Она не просила любовь, нет , она знала, что Никита никогда не любил её, для него она всегда была обузой и противной , доставшей до чертиков сестрой которую на него повесил отец. Она просила уважения. Обычного отношения, без придирок, обидных фраз летящих в неё каждый день колким лезвием , манере грубого поведения и причинения боли в форме сжимания запястья и шеи . Она любила его, любила такого, какой он есть, а взамен просила всего лишь - уважения.
На часах 9:00, встав с без того холодной постели , Ирина поплелась на кухню попутно прихватив с собой аптечку. Поставив чайник, девушка тихонько вышла на балкон . Опять сигареты. Никита точно не проснётся , значит можно спокойно наслаждаться утренней Москвой . Все куда-то спешат , даже в weekend тут стоит молниеносный поток движения. Дождь. Погода радует. Девушка обожала дождь, часами могла сидеть и смотреть в это серое, хмурое небо и на более хмурых людей которым довелось именно сегодня попасть под разгар крупных капель воды. Докурив свой тоненькие Kiss , девчонка спрятала пепельницу и сигареты в одну из полок, оглядываясь , не видел ли её кто-нибудь.
Выйдя на кухни , девчонка налила в стакан холодной воды и с осторожность направилась в комнату брата. Открыв дверь, в нос резко ударил запах перегара. Жутко. Никита спал, как мышка сестра прошла в комнату поставив на тумбу стакан воды и таблетку аспирина , оставив за собой шлейф духов от которых у большинства болит голова . Запах мелиссы вперемешку с тонкими нотками смородины.
    Закрыв тихонько дверь, в прихожей неожиданно раздался звонок мобильного телефона, на экране высветили «неизвестный номер». Долго не решившись взять трубку, ведь телефон принадлежал её брату, Ирина все же решила ответить на звонок.
«Ало, Никита пока не может ответить, он спит, как проснётся , я обязательно скажу ему , что вы звонили»- выпалила девушка , даже не спросив имя человека по ту сторону трубки .
«Снова здравствуй»-его голос вновь пробирает до мурашек, его ни с чем не спутать. Грубый, монотонный , спокойный.
«Эм, ему что-то передать?»- но ответа не последовало, лишь долгие обрывистые гудки..сбросил.

Положив телефон брата на место , я решила принять контрастный душ чтобы взбодриться. Никита проснётся дай Бог к часу , а то и к трём , поэтому доебывать не будет и я могу спокойно насладиться холодными струями воды.
Выйдя из душа через 30 минут, брата в квартире я не обнаружила, хотя была уверена в том, что он никуда не пойдёт. Взяв телефон в руки и найдя в контактах «Брат🫀» я набрала номер. Ответа не последовало. Набрала ещё раз, опять. Спустя 15 минут мне все таки удалось дозвониться:

« Че ты мне трезвонишь?»- грубо ответил Ник. На заднем фоне слышались посторонние.
«Ты даже не сказал, что ушёл, вот и звоню поинтересоваться, все ли с тобой хорошо»-я ответила с максимальной теплотой.
«Я не должен перед тобой отчитываться , не веди себя как мамка, все чао»- брат сбросил трубку .
Ну ладно. Весь оставшийся день я провела за уборкой , обстановкой комнаты и просмотром адресов книжных магазинов . Время 20:00 , на улицу уже давно сгустилась темнота. Решив, что дома сидеть не вариант, я решила выйти и осмотреть хотя бы двор . Быстро нацепив первое, что попалось под руку , я выбежала в подъезд .
Осень . Самое прекрасное время года. С первым осенним холодком, жизнь начинается сначала. Осень , создана для уютных посиделок с друзьями , за игрой в настольные игры, чашки какао, выпечки и фотоплёнок на старый фотоаппарат . Эта Осень встретила меня дождями и сыростью. Листья зашуршали под ногами . Я гуляю по улице, утопаясь ботинками в лужах.
Полностью погрузилась в свои мысли не замечая , как освещаемая улица сменилась темным переулком. И тогда я очнулась. Я абсолютно не понимала , как я попала сюда и с какой стороны пришла. Людей не было. Нам повезло жить в мире новых технологий , когда спокойно можно отследить своё место положение на телефонах и проложить маршрут, повезло , что ещё вчера запомнила адрес дома. Аккуратно водя пальцами по экрану открывая карты , я услышал шум сзади себя

« Заблудилась?»...

:)
Третья глава-первой книги

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя