Глава 5

346 19 0
                                    

Утро. Пробежка. Горячий душ. Завтрак. Учёба.

Софа стояла на остановке, в ожидании такси. Включив на минуту интернет, девушка тут же пожалела об этом. Телефон от уведомлений разрывался.. новый айфон впервые завис от такого потока. Даже не знаю, какая идея была хуже: выключать инет на ночь или включать его с самого утра?

В 8.34 она уже была в аудитории истории. Немного успокоилась мобила, Суханова уже могла спокойно позвонить матери и сказать, что всё окей. Зайдя в инсту , девушка принялась разгребать директ. В запросы она уже не заходила, просто потому что это бессмысленная трата времени. В основных она заметила пару новых сообщений. Одно от Влада, обычное "спокойной ночи".
Так же и совсем новое, опять от Лёшки. Единственное, что Софию смущало, так это время, 14.00. Обычно она ещё в Университете, но ради встречи может впринципе и уйти с последней пары.

Время на учёбе проходило довольно скучно. Косые взгляды одногруппников покосились ещё сильнее. Даже та, единственная девчонка, с которой Суханова общалась, прильнула к компании обидчиков. Она не принимала участия в коллективных обсуждениях и оскорблениях, но почему-то оставалась на их стороне.

После первой пары Софу, выходящую из аудитории, окликнула ненавистная компания.
Самая наглая, рыженькая, худощавая, высокая бестия подошла довольно близко к героине и взглянула ей в глаза. По ним сразу можно было прочитать усталость и безразличность к словам, которые оппонентке предстоит высказать.

- Воу-воу-воу... Кто это тут у нас, крутышка? Позвольте спросить: располагаю ли я вашим согласием на беседу?

Сзади неё послышался смешок компашки недоносков. Света пыталось как-то увести ребят, считая что делать тут нечего, надеялась на угасание конфликта, который даже ещё не разгорелся.

- Зайка, ты конечно не принимай близко к сердцу, но хейтеры правы. Тебе не стоит туда лезть. Видишь ли, там дяденьки умные, богатые, красивые.. ты, к сожалению, ни в один критерий не попадаешь...)

Нагло улыбнувшись, выдала эта идиотка. В её глазах пылало пламя, как же ей нравилось унижать кого-то. Ведь обычно девушка не получала ничего в ответ и была собой невероятно довольна.

- Милая, расскажешь нам секрет? Как, будучи такой неудачницей, словить такой джекпот?

ДождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя