глава 1.

14 1 1
                                    

Осень. Листья медленно падают на землю, оголяя ветви деревьев. Прохладный ветер пробирает до самых костей даже сквозь довольно тёплую одежду. На остановке не так уж и много людей с утра. Время на часах 7;42. Темноволосый парень стоял в длинном бежевым пальто и темно коричневым шарфом. Бомгю ожидал свой автобус, что бы доехать до универа. Через 3 минуты за углом улицы показался нужный автобус. Подъехав к остановке и полностью остановившись, он распахнул двери, позволяя людям либо выйти из салона ибо же наоборот, впускает их в свой салон. Вот уже Бом попал внутрь и сел на свободное место рядом с окном. Надев наушники и включив свою любимую песню, он начал смотреть в окно и наблюдать за пейзажем за ним, за идущими на работу людьми. Добравшись до пункта назначения юноша покинул транспорт и направился к воротом своего универа, где его уже ждали его старые друзья. Чхве Субин, Хюнинкай, Кан Тэхён и Чхве Ёнджун. Парень ускорил шаг и уже через пару шагов был рядом со своими друзьями. Приобнявшись с Чхве все направились ко входу в универ, бурно что то обсуждая. Жизнь плыла своим чередом, каждый день был похож на прошлый. Но выходные совсем отличались от будней. В эти выходные парни договорились на ночёвку, которую устроят у Бомгю. Они решили что алкоголя там не будет, так как дом нужно сохранить в целости.
Время 18:03.
И вот черноволосый парень около дверей своего дома. Дом был двухэтажный и красивый, который купили ему родители, когда он съехал. Ключ в замочной скважине повернулся и дверь в дом распахнулась. Войдя в него, скинув свой портфель с пальто и шарфом, разуваясь на пути он плюхнулся на диван в гостинной. Сегодняшний день его сильно вымотал. Посмотря на свет исходящий от люстры, глаза начали слипаться, после чего и вовсе закрылись. Проспал он где то около двух с половиной часов. Проснулся он от звонка в дверь. Глаза не охотно открылись и ноги повели к входной двери. Подойдя к двери в плотную он посмотрел в глазок и увидел знакомые лица. Его друзья. Повернув замок до щелчка дверь открылась, приглашая гостей в дом.

-Привет! Ты что, спал?
Спросил Кай, как обычно с его фирменной улыбкой на лице. Бом лишь помохал головой. Гости прошли в дом и расположились в гостинной.

-Опять в коридоре свои вещи разбросал.
Начал жаловаться на Бомгю Тэхён, вешая пальто на крючок. Юноша лишь потер глаза что бы окончательно проснуться. Еще посидев около 20 минут и обсудив чем они сегодня будут заниматься, они решили подняться на второй этаж в комнату Бомгю, что бы поиграть в игры или же посмотреть какое либо кино. Планов было достаточно на две ночёвки. Сначало они весело проводили время, играя в видео игры или настольные игры, остро обсуждали какие либо темы, рассказывали страшные истории.
Время 23:56
Мальчики уже устали от энергетичных игр, поэтому решили просто посидеть и рассказывать различные истории. Выдуманные или нет было не так важно. Юноши сели полукругом, рядом с Бомгю сел Ёнджун. Сел настолько близко что кончики из локтей соприкасались. От чего у Бомгю прошли мурашки. Да, если так можно было выразиться, то он не ровно дышал к Ёнджуну. И это он понял ещё со средней школы. Рядом с ним ему было тепло и хорошо. Он чувствовал себя в безопасности и счастливым. Он хотел быть с ним каждую минуту. Касаться своими губами его пухленькие губки, которые ему так нравились и так манили. Но он сдерживал себя. Ведь он прекрасно понимал что к чему.
Время уже давно перевалило за полночь. Хюнинкай сомкнул глаза и улёгся головой на плечо Субина. Старший явно был не против, а наоборот, даже рад.

-Время уже позднее, пора бы ложиться спать. Сказал Бомгю, приподнимаясь с колен.
Парни одобрили слова Бомгю и тоже стали аккуратно подниматься. Субин аккуратно взял на руки Хюнинкай и направился к выходу из комнаты.

-мы с Хюней спать в соседней комнате. В полголоса сказал Субин, опуская ручку двери одной рукой, после чего толкнул её от себя и она открыла выход.

-я буду спать в зале на диване. Улыбнувшись, сказал Кантэ, давая ясно понять Боми, что ему придется спать вместе с Енджуни в одной комнате и на одной кровати. Парни ушли из комнаты, оставив этих двоих в одной комнате Бомгю. В этот момент  Боми потерял дар речи, не мог связать даже пару слов. Подойдя к своей кровати и более аккуратно поправив её, Медвежонок смог всё таки выдавить из себя слова.

-Вот, лож..ись..

У него заплетался иногда язык, когда он оставался один на один с объектом симпатии. Юноша тихими движения подошёл к кровати, лёг на кровать и убрал уголок одеяла, приглашая Бомгю лечь рядом. Боми лёг рядом с парнишем и укрыл обоих одеялом. Повернувшись на бок, Бомгю почувствовал на своём боку чужую руку, которая обнимала его.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Буду скоро писать продолжение. )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доза любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя