Глава 50.

5 5 0
                                    

Не знаю, что было дальше. Мы уже достаточно отъехали, чтобы не видеть, что происходит за нашими спинами, да и в данный момент мне было все равно. Все, что я хотел, было лишь уединиться и побыстрее.

Сначала мы ехали молча, но потом Бель не смогла удержать поток вопросов.

- Почему ты ему ничего не ответил? Он ведь не прав. Ты должен был ему все рассказать! - выпалила она.

- Я никому ничего не должен. Он посчитал, что я виноват, и это действительно так, - хладнокровно заявил я, по крайней мере, я хотел, чтобы так звучало.

- Нет! Это не так! Это произошло случайно! Ты не виноват, что Эльзу похитили. Зато ты его поймал, ты поймал маньяка!

- Вот это как раз не так, - ответил я ей со всей серьезностью, наконец, она поняла, о чем я, она сразу изменилась в лице, - Это был не он.

- Откуда ты знаешь? - в голосе слышалось удивление и заинтересованность.

- Знаю. Это точно был не он.

- Ясно, - ее маленькое личико приняло серьезное выражение, а маленькие ручки сжались в белые кулачки, - Мы снова в деле! Мы найдем его!

- Для тебя это игра?! - я разозлился, я не хотел этого, но она не сдавалась. Я хочу ее защитить.

- Нет… Но… Мы…

- Нет, не мы. Я. Я сам его найду.

- Что? - в ее голосе звучало возмущение, - Мы договорились, что работаем вместе.

- Но не договаривались до какого момента. Мы поймали преступника. Иди домой и радуйся беззаботной жизни. Играй дома в кого хочешь, но не со мной.

- Нет, я буду тебе помогать. Без меня ты не справишься, - голос ее слегка дрогнул, но Бель старалась держать все в себе.

- Я без тебя прекрасно справлюсь, а теперь выметайся из машины, - Анабель сначала посмотрела на меня, а потом в окно. Мы стояли у ее дома. Пока я пытался отвести ее от дела, я гнал по улицам, злость и негодование придавали мне сил. Я хотел побыстрее остаться один, - Ну, я жду.

Тогда она посмотрела на меня гневно, яркие синие огоньки кольнули в сердце, но потом ее лицо смягчилось, и Анабель сказала:

- Позвони, когда остынешь, - после этого она вышла. Бель пошла по дорожке к дому. Я осмотрел внимательней здание. Оно походило на призрак, будто было мертво, в нем слышались только отголоски жизни, в окнах не горел свет, хотя на улице уже давно зажглись огни, ни одна занавеска не дрожала от гуляющего сквозняка. Его серые стены, окна - все говорило о том, что дом давно потерял искру жизни. И я жалел, что человек живет в таком доме и он возвращается именно туда каждый день на протяжении многих лет.

Я быстро отбросил эти мысли. Всё! Теперь каждый сам за себя!

Я еще пару минут подождал, пока в одной из комнат не зажегся свет. Тогда я снова вывел машину на дорогу и поехал в магазин. Мне требовалась разрядка.

Спустя час я сидел дома на ковре и заливал в себя алкоголь. Я старался не думать о сегодняшнем дне, о том, что случилось с Эльзой, о похищении, об ее удачной любви… Возможно, у них возникнут трудности. Хотя, зная ее отца, они определенно возникнут. Надеюсь, они справятся.

А еще я нагрубил Анабель, оттолкнул вещь, как делал это всегда и со всеми, но ведь она не все… Я не хочу, чтобы она пострадала. Ей не надо участвовать во всем этом. И отец, он так унизил меня перед ней, мне так стыдно, что она увидела это все, я так сильно перед ней виноват.

Надо выпить еще… Я открыл очередную бутылку пива.

Но отец прав, это я во всем виноват, включая то, что случилось сегодня. От меня слишком много проблем. Почему так происходит? Почему я не могу упокоиться, когда происходит нечто подобное? Это была моя ошибка, но почему он сделал это перед ней?

Мне нужно еще выпить…

Но мысли крутятся в голове и не дают покоя. Почему кто-то счастлив, пока ты страдаешь? Почему думая, что поставил точку, она исправляет ее на запятую? Почему она до сих пор в моей голове? Почему она такая? Почему мысли о ней не исчезают, даже когда я пьян? А где мой телефон?

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя