16 глава.

55 6 0
                                    

-Господин Тодороки... 5 лет уже нет никакого результата... Пора бы подумать о том...-врач не успел договорить ,как его перебили.

-Нет... Даже не смейте говорить о таком...-серьезно произнёс Шото.

-Но Вы же сами понимаете,что в таком состоянии он страдает...-обеспокоенно говорит врач.

-Пожалуйста ,я заплачу сколько угодно,Вы только скажите.-все так же настаивал Тодороки.

-К сожалению,не вы решаете его судьбу.Вы сами прекрасно понимаете о чем я... На этом все,спасибо,что выслушали.-сказал врач и откинулся на спинку кресла.

-Благодарю...-в ответ сказал Шото и вышел из кабинета направляясь в палату .

Уже как 5 лет Рэн Итачибана лежит в коме. Из за слишком больших доз сильного наркотика система головного мозга повредилась. Тодороки винит во всем себя... Это он тогда не смог спасти его... Из за него он попал туда... Все из за него...

Войдя в пустую палату с единственной кроватью,на которой лежал он... Тот человек чьего возвращения ждёт уже столько лет...

Ничего не говоря,Шото сел на стул рядом с кроватью и взял за худощавую ручку Рэна. Он наклонился к ней и поцеловал ее.

-Пожалуйста,просыпайся скорее... Я тебя жду...-тихо проговорил Тодороки снова прислоняя свои губы к руке его любви.

За 5 лет многое что изменилось в том числе и Шото...

Просидев ещё минут 5,Тодороки встал и вышел из палаты . Подходя уже к выходу Шото услышал крики.

-Глав врач! Глав врач! Он очнулся! Очнулся!-арала на весь коридор медсестра.

Сердце Тодороки сжалось... Неужели... Он резко развернулся и быстрым шагом пошёл обратно . Зайдя в палату он остолбенел...

Глаза... Они были открыты... Шото переполняло столько чувств,что он чуть ли не плакал. Он осторожно подошёл к кровати и посмотрел на Рэна.

Лежащий на кровати медленно перевёл взгляд на Тодороки и на лице появилась еле заметная улыбка.

Тут Шото заплакал... Он упал на колени и снова взял за эту руку,что целовал все 5 лет .

-Рэн... С возвращением...-пытаясь сдержаться говорил Шото.

В ответ лишь тишина,но рука в руке Шото дрогнула подавая знак. В эту же минуту в палату ворвался врач и выставил господина Тодороки за дверь.

Шото был счастлив... Рэн жив... Он очнулся...

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя