Серые дни, каждый день был одинаковый с предыдущим, ничего интересного, никаких событий не происходило.
Каждый день Универ, дом и подработка. У брюнета был недосып. Начальник уговаривал брать выходные, но тот никак не соглашался. Он хотел лишь выплатить все долги которые остались после смерти родителей.
Паренек проснулся в двенадцать, еле как разлепив глаза, лениво потер их и привстал на локтях, тяжело вздыхая он взглянул в окно. Вид на серое небо, на улице моросил дождь. Младший поднявшись с кровати вышел на кухню с которой шёл приятный запах.
Хосок проснувшись раньше готовил завтрак для двоих, увидев младшего он улыбнулся и повернулся к нему, проговорив.
-доброе утро ангел, выспался?
Тэхён улыбнувшись ему, слегка кивнул, проходя к столу и сел на стул.
-доброе Хоби, ты сегодня рано встал. - почесав затылок, закинул ногу на ногу, облизывая пересохшие губы.
-решил тебе приятное сделать, я вижу как ты впахиваешь на работе у тебя даже сил нету нормально поесть, у тебя недосып милый, у тебя сегодня во сколько пары? - проговаривая старший накладывая в тарелки омлет, иногда поглядывая на брюнета.
-не правда, тебе кажется, они у меня в час дня и я очень этому рад. - слегка улыбнулся и почесал щечку, наблюдав за старшим.
-ох.. - тяжело вздыхая поставил тарелку перед парнем положив вилку и стакан апельсинового сока. -ладно, и до скольки они у тебя?
Поглядывая на старшего, моргая густыми черными ресницами, облизнул губы взглянул на омлет, слегка улыбнувшись. -вроде в четыре, но я после третьей уйду так как там у нас физра,зайду домой переоденусь и пойду на смену, какие у тебя планы на день? -выгнул бровь, интересуясь младший, начав кушать иногда смотря на парня.
—ох.. Мне нужно сегодня поехать к родителям, после же в универ,ну а потом поеду на подработку, ничего нового. —слегка улыбнувшись сел на против брюнета и принялся есть.
После университета парень забежав домой, зайдя в свою комнату и доставка со шкафа толстовку и джинсы одел их, поправив волосы и обувшись вышел, вызывая такси,облизывая губы увидел подъехавшее такси, подойдя он сел в машины и сказал адрес. Через минут десять приехал, оплатив и вышел с такси,Ким зашел в бар, увидев друга по смене улыбнулся и поприветствовал его ушел в подсобку, положив вещи в шкафчик вышел к барной стойке
Уже ближе к ночи парень остался один, друг ушел так как его смена уже закончилась. Стоял и протирал бокалы думая о своем, увидев что к барной стойке кто то подошёл, слегка выгнув бровь и поднял взгляд, перед парнем стоял мужчина по виду лет двадцати пяти, привлекательный быстро пробежавшись по клиенту и проговорил.
—Здравствуйте, что будете заказывать? - выгнув бровь и стал ожидать от мужчины ответа.
Лицо посетителя было прекрасное, выделенные будто прочерчины скулы, глаза были коричневыми или же темно красные, но этим они ужасно завораживали, не хотелось отрывать от них взгляда, но все это оборвалось, послышался низкий голос с хрипотцой, будто голос был сорван.
—Здравствуйте, чистые виски, - проговорил брюнет и поднял взгляд на Тэхёна, взгляд направляя в глаза напротив, слегка склонив голову.
Паренек кратко кивнул и промолвил что заказ будет готов через пару минут.
Как и обещал, заказ был выдан буквально через минуту, мило улыбнувшись, младший продолжил свое дело протирать бокалы и делать алкогольные напитки.
***
Брюнет разговорился с темноглазым мужчиной, иногда улыбаясь, за эту смену парню знатно подняли настроение.Около трех ночи смена Тэхёна закончилась, он собрался и направился к выходу, прощаясь с другом который тоже уже собирался. Выйдя с клуба парень направился в сторону дома, услышав что Тэхёна окликнули, он вопросительно выгнул бровь и посмотрел по сторонам, увидев черную иномарку припаркованную около клуба из окна выглядывал Чон, слегка улыбнувшись, парень подошел к машине и выгнул бровь, смотря на старшего.
— и снова здравствуй, ты пешком домой? - изогнув в вопросе бровь темноглазый, ожидая ответа.
—привет, ну.. Да, люблю ночные прогулки,редко когда такси вызываю, - проговорил паренек и взглянул в глаза.
—не боишься что кто то да и украдёт такого мальчишку, как ты? - слегка усмехнулся, а после посмеялся.
—да что ты такое говоришь, тьфу на тебя, - нахмурив брови и убрал руки в карманы джинс.
—ладно ладно, садись, я тебя подвезу, - склонив голову в бок ожидания дальнейших действий младшего.
—ну.. Я бы мог сам дойти.. Но если ты настаиваешь, - парень слегка кивнул и сел в затанированную машину.
Через несколько минут авто стояло перед подъездом, посмотрев на Гука, младший проговорил.
—спасибо что подъвез, я пойду, - улыбнувшись парень вышел с машины и закрыв дверь, направившись домой, открыв дверь подъезда поднялся на этаж и тихо открыл квартиру, чтобы не разбудить Хосока,зайдя в дом, разулся и прошел в комнату, стараясь делать все максимально тихо.
Уже когда был в комнате переоделся, увидев что с джинсов упала записка, выгнул бровь и взяв ее прочитал. Там был номер Чонгука и подпись что это от него, улыбнувшись парень переоделся и записав номер лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night club.
RandomТэхён работал барменом в ночном клубе из за недостатка денег, парень погоряз в долгах на огромные суммы, и еле как их выплачивал, но в одну ночь его мучительная жизнь с долгами, координатно изменится.