глава первая.

56 7 5
                                    

яркий свет стадионных фонарей бил в глаза, а безвкусная музыка, которая крутилась по радио, была оглушительно громкой. холодный воздух щипал за щеки, но настроение у хенджина все равно было отличным. он плавно скользил на хоккейных коньках и рассматривал трещины на льду, возникшие по причине выпендрежников, которые за проплаченный час пытались показать все свое мастерство. мороз обжигал руки, но настроение все ещё было прекрасным. этот день действительно заслуживает называться хорошим. можно подумать, что ездить по кругу это довольно скучно и однообразно, но хенджину никогда не надоедало. ему нравилось рассматривать коньки проезжающих людей, выискивая девочек в хоккейных и мальчиков в фигурных. только вторых он никогда не видел. однако сегодня был особенный день, сегодня он пришел на каток один и почувствовал единение с самим собой и какую-то странную свободу.

и тут его взгляд поймал маленького паренька, который трясущимися от низкой температуры руками затягивал шнурки на фигурных коньках. у хенджина произошел разрыв шаблона и он неотрывно стал следить за парнем, подъезжая ближе. тот все ещё не мог зашнуровать все правильно и хенджин решил действовать.

- привет, я могу помочь?

незнакомец поднял голову, а его глаза, полные надежды, так и светились. было заметно, он шокирован, но уже радовало, что не напуган.

- было бы неплохо, - не пытаясь перебить музыку, пробормотал собеседник и при этом вежливо улыбался и шмыгал носом.

пока хенджин как принц сидел на одном колене и шнуровал своей новоиспечённой принцессе коньки, в голове крутилась одна мысль:

- а почему фигурные?

парню явно было неловко и почему-то стыдно, а в смущении такие люди очень очаровательны.

- знаешь, я такой впечатлительный, недавно посмотрел аниме про фигурное катание и ты, наверное, не хотел знать такие подробности и посчитаешь меня гиком...- с огромной скоростью, но затихая с каждым словом, проговорила принцесса.

- вау, это классно, ты же познаешь мир и саморазвиваешься, никогда не считал это чем-то плохим, а тем более глупым. ты же удивительный, а ещё я тоже смотрел то аниме.

сидящий на лавочке втянул голову в плечи, пряча красный нос и становясь похожим на нахохлившегося воробья. а хенджин тем временем уже сделал свое дело, но продолжал сидеть рядом на корточках, смотря снизу вверх.

🎉 Вы закончили чтение коньки сближения. 🎉
коньки сближения. Место, где живут истории. Откройте их для себя