Уже спустя большое время, паре все-таки пришлось рассказать про группу родителям, но они не говорили, что теперь направляются в другой город с уже около семи готовыми песнями.
- Так, ничего не забыли? - спросила Несса у ребят, держа в руках смартфон.
- Неа, за трейлер мы заплатили, так что он будет стоять не тронутым никакими властями, разве что придурками со своими балончиками красок. - усмехнулся Уэсли, смотря куда-то в окно.
- Ладно, Ди, ты готов? - спросила отдельно Несса.
- Безусловно. - он ухмыльнулся.
***
У них, кажется, собрались даже фанаты...
Одна девушка подошла к Нессе на улице и распрашивала про группу, даже попросила расписаться ей в блокноте.- А вот это уже мне нравится. - усмехнулась Несса, глядя на ребят по очереди.
- Звезда. - произнёс Райд, улыбнувшись.
- Да вы тоже популярны, я только пою и гитару поддерживаю. - засмущалась слегка Несса.
- Я вот так не думаю, отчасти всем интересны солисты. - Как-то холодно произнёс Ди.
Уже находясь в другом городе, ребята буквально радовались всему, что видели.
- Итак, нам пора в отель, нас там ждёт временный менеджер. - произнесла девушка, пялясь в телефон с нахмуренными бровями.
- Ты ему разве доверишь группу? - спросил Ди, подняв брови вверх.
- Только под твоим присмотром. - улыбнулась девушка, заглядывая парню в лицо.
Они спокойно шли, но вдруг Уэсли какую-то кафешку.
- Я хочу купить пончик!- Потом купишь, нам надо заселиться в отель, мы не будем разъезжать на такси, деньги надо беречь. - Несса потянула Уэсли за узо за собой и подтолкнула вперёд обеими ладонями.
- Не издевайся! - возразил Уэсли обиженным голосом.
- Ну а чего ты как маленький? - Несса, увидев скривленное выражение лица Ди, залилась смехом. А вот блондин только усмехнулся.
***
Уже в отеле ребята купили два номера поблизости.
Один для Райда и Уэсли, а второй для Нессы и Ди, они не хотели разделяться по одному, так было проще.
Менеджер решил, что по сути им нужно снять место для репетиций, хотя бы временное, и это было правильным решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные[Metal Family]
FanficКогда хочется спокойствия, всё приходит со временем, к примеру как и любовь, так и дружба, так и ненависть и всё остальное... Ди, которому не о чем беспокоится в жизни, готов почти на всё, ради одной особы, появившейся в его жизни совсем недавно.