Глава 10

121 24 2
                                    

- Ваше удостоверение личности и пожалуйста снимите маску и уберите волосы, мне нужно увидеть ваше лицо.

- Конечно - быстро ответил Линэр, сперва отдав удостоверение быстро снял маску и рукой убрал волосы с глаз. Мужчина замер смотря на него и немного покраснел. Юноша был готов к такой реакции, он не слепой и не тупой чтобы не знать о своей красоте.

В кабинете стояла неловкая тишина. Мужчина лет пятидесяти практически раздевал его глазами, смотря на него с нескрываемой похотью. От этого взгляда Линэру стало неприятно. И он немного покашлял выводя мужчину из этого состояния. Тот сразу опомнился и сжал руку с кольцом. "Так в этом мире тоже носят обручальные кольца?" пронеслось у него в голове, но сказал он другое.

- Можно надеть маску обратно?

- Конечно - он так быстро ответил что немного смутился, но придя в себя посмотрел на его удостоверение - Вам только 16, но уже собираетесь открыть магазин? Я не в праве останавливать вас, как никак вы уже совершеннолетний и считаетесь взрослым, но это произошло лишь в этом году. Вы хорошо все обдумали. Магазин — это большая ответственность - Линэр лишь кивнул думая совершенно о другом.

"В этом мире совершеннолетними становятся в 16. Не рановато ли? В 21 веке в 16 лет еще дети"

- Хорошо, раз вы уверенны в своем выборе ответьте на несколько вопросов и заполните документ. Что вы собираетесь продавать в магазине? Это ведь не запрещено в нашем королевстве? Вы все-таки приезжий, законов можете и не знать.

-Вам не о чем беспокоится, у меня будут товары из металла и дерева, нечего нелегального - заверил он его, специально не скрыв глаза. Красота Дана чтобы ею пользоваться. Мужчина снова смутился.

-Хорошо, я одобряю. Но приду посмотреть на товар. Когда открытие?

- Через неделю.

- Хорошо. Я приду посмотрю. Если не увижу нечего подозрительного, то вы спокойно сможете работать дальше. Вот, заполните это и напишите свое имя в конце и влейте ману - пододвинув к парню листок сказал он.

Вопросы были простыми, его личная информация. Имя, возраст, место жительства и почему переехал. Он легко на них ответил и закончив со всем влил ману, это сделал и мужчина. Знакомое сияние окутало лист, но быстро исчезло.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя