— чтож, почти полночь пора ложиться спать… — сказала я и улеглась в кровать.
За целый день довольно устала и поэтому думаю легко погружусь в сон)
Закрыв глаза я сразу же уснула.***
(Пока что буду описывать от третьего лица)
Наша главная героиня оказалась на оживленной улице. Немного пройдясь Лана не понимала что это за улица.
Девушка просто продолжала идти.
Но вдруг в толпе она заметила довольно привлекательного парня, который почему-то смотрел на нее.
Пройдясь мимо него, то он схватил Лану за руку, почему-то девушка даже не сопротивлялась и парень вывел не в такое оживлённое место.
Внешность у него была чудесная, светлые волосы которые подстрижены под каре, ярко голубые глаза, на лице была надета маска и сам он был довольно высокого роста.
— ну что ж, привет.
— а… Привет.
— наверняка ты спросишь почему я тебя вывел из той толпы? Поэтому заранее объяснюсь, почти каждую ночь я оказываюсь. Этот сон снится мне на протяжении года и все это время стараюсь узнать почему снится этот сон и что он значит. Поискав в интернете и различной литературе, то узнал что в этом мне могут встретиться два человека которым суждено встретиться… Также я хотел бы узнать, как давно тебе снится такой сон?
— ну-у-у-у, это первая ночь.
— серьёзно?! Может я тогда ошибся и не того человека нашел…
Парень погрустнел и опустил голову.
— а если и в следующие дни мне будут подобные сны сниться?
— тогда я уж думаю мы с тобой встретимся ещё, кстати а как тебя зовут?
— я Лана, а ты?
— Йоши
— приятно познакомиться!
— взаимно)
Ребята сели на асфальт, так как что им ещё оставалось делать?
— хей, Йоши, у тебя такая внешность будто бы я тебя где-то видела!
— может мы в одной школе учимся? Хотя если бы ты меня там видела то наврятли мне бы снился этот сон.
— ну или может в одном городе.
— это уже более возможный вариант.
Ну и на этом их разговор закончился, может не было идей о чем поговорить.В один момент перед глазами Ланы всё стало пропадать.
— Й-йоши у меня всё исчезает…
— видимо ты просыпаешься, чтож, до встречи!
Он испарился как и вся улица.***
Я вскочила с кровати. Парень… К чему был такой сон? Не знаю…
Посмотрев в окно, то толком ничего не разглядела так как думаю сами понимаете раннее, зимнее утро. Взглянув на время, а было всего семь утра, то Я пошла умываться.
Но меня всё ещё терзали мысли о том парне, кто он такой? Почему именно я попала к нему? Может этот сон мне больше не приснится? Ладно оставлю эти мысли на потом, сейчас нужно собираться!
Забежав на кухню я сделала быстрый бутерброд и им позавтракала. Потом же стала краситься и одеваться. Надела я широкие клетчатые штаны и белую футболку. И вот я готова!
Надев куртку и всякие зимние вещи, то вышла из квартиры и пошла в школу. На улице было темно, падал небольшой снег. Как по мне самое лучшая погода для всяких раздумий.
Думаю вы догадались что всё мои мысли были только о нём и что меня больше всего сейчас смущает так это то что я не помню его лица и имени… А голос, тело, одежду, волосы и подобные вещи помню, как по мне это странно…
Вдруг я неожиданно подскользнулась и довольно больно упала. Долбаный гололёд!
Аккуратно встав, то пошла дальше в школу.И вот я сижу уже в классе и всё ещё погружена в свои мысли. Сегодня впервые даже не заметила как пришла Ева и села на место рядом со мной. Очнулась я только тогда, когда она меня будила.
— Лана-а-а-а-а, земля вызывает Лану!
— а? Извини задумалась.
— странно, обычно ты всегда ни чем не занимаешься и просто залипаешь а телефоне, а теперь ты даже задумалась, это точно ты?
— да вроде я.
— точно?
— угу.
— смотри мне.
Ева стала залипать в телефоне, ну мне не оставалась ничего делать как тоже сидеть в телефоне.
Зайдя в вк я листала ленту новостей. Всё было как обычно: артики, мемы, фотки близких ну и всё подобное.
Листая дальше, то наткнулась на категорию «возможные друзья»
От нечего делать я стала листать предложения. Вдруг наткнулась на какого-то парня… Подождите, неужели это тот из сна?! Не знаю почему, но мне так кажется что он очень похож…
Зайдя на его страницу, то стала рассматривать его фотографии и читать описание профиля. Как оказалось мы из разных городов, он из Москвы ну, а я из питера. Зато примерно одного возраста!
Хотелось бы ещё чего узнать о нем, но прозвенел звонок на урок (***
И вот я уже иду домой, всё по тем же улицам и по тому же гололёду… Но в тот раз не упала! Хоть и шла всю дорогу уткнувшись в телефон.
Думаю вы догадались почему. Я пыталась ещё хоть что-то о нём узнать!
Рассматривая очередную фотографию, то вспомнила что даже не посмотрела как его зовут.
Выйдя из галереи, то посмотрела на имя. Он был Йоши. Что-то явно знакомое...Когда я уже подошла к дому то кинула заявку в друзья, может примет.
Зайдя уже в дом, то пришло уведомление о том что Йоши принял меня в друзья!Продолжение следует... Афигеть и стал лет не прошло, а я новую работу выпустила! Хотелось бы придупредить, скорее всего буду не очень часто выпускать проду, так как сами понимаете Я в восьмом классе и нужно уже начинать хоть как-то подготавливаться к экзаменам.
Кстати как вам обложка? Впервые попробовала сама сделать (ток обработку не я делала)