Примерный возраст персонажей:
Пик – 24-25 лет.
Вару – 20-21 год.
____________________Снежные хлопья снега кружатся в нежном вальсе, закручиваясь вихрями и медленно наслаиваясь на дороги, образуя глубокие сугробы. При этом в облаках проклёвываются голубые клочки неба и редкие лучики солнца, которые так и норовят хоть немного согреть людей.
14 февраля… для кого-то это день всех влюбленных — прекрасная возможность провести время с любимым человеком, подарить дорогой подарок, быть может даже сделать предложение. А для кого-то этот день — день разбитых сердец, ведь на свете много отвратительных людей, которые умудряются растоптать в этот день любовь или даже бросить партнёра и оставить в горном одиночестве и непонимании.
Но ведь, всё что случается — к лучшему? Может, так велено судьбой, и тебе предназначен кто-то другой, кто-то лучше?
***
Фиолетоволосый парень прямо сейчас идёт по центральному парку с чуть увядшим букетом бордовых роз и таким же поникшим лицом. Каждый раз он невольно вздрагивает и с тоской отводит взгляд, увидев счастливую пару, которая проходила мимо. В такие моменты он чувствовал себя самым большим неудачником, казалось, что судьба ненавидит его и делает всё, чтобы парень был несчастлив. Но так ли это? По крайней мере Пик думал именно так.
Парень планировал провести этот день с любимой девушкой, с которой состоит в отношениях уже более полугода. Он купил дорогой букет и два билета в кино на фильм, который она так мечтала посмотреть.
Казалось бы вот, он уже подходит к её дому, поднимается на 5 этаж и на пути поправляя волосы и букет открывает незакрытую дверь. Но до его ушей доносятся крайне мерзкие звуки из спальни девушки. Он кладёт букет на тумбочку у зеркала и не разуваясь проходит к ранее упомянутой комнате. Он бы никогда не поверил, что она способна на измену, если бы не лицезрел её хрупкое тело под чужим мужчиной чуть моложе Пика. Она была такой заботливой, нежной и чистой; даже свою девственность она подарила Пику. Сейчас он увидел абсолютно другую женщину, которая охотно раздвигала ноги и откидывала голову назад.
Пик был очень разочарован и зол, но устраивать скандал не стал. Это лишняя трата времени. Он просто взглянул на мужчину оценивающим взглядом, словно ища в нём то, чего нет у него. Ибо должно же быть что-то, из-за чего его любовь так отвратительно поступила с ним? Дорогущие часы на левой руке и не менее дорогой пиджак, лежащий на полу сказали всё за них. Более состоятельный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Свидание мести~
Random14 февраля... для кого-то это день всех влюбленных - прекрасная возможность провести время с любимым человеком, подарить дорогой подарок, быть может даже сделать предложение. А для кого-то этот день - день разбитых сердец, ведь на свете много отврат...