В деревне Коноха сейчас вечер. Да, тот самый вечер, перед днем определением соулмейта.
Мэром деревни являлся Хаширама Сенджу.23 лет. Темные, длинные волосы, высокий, красивый мужчина. Очень веселый, юморист. Но его брат совсем не такой. Тобирама Сенджу. Его младший брат. Белые волосы, алые глаза, рост на три сантимера короче своего брата, темный костюм, спокойной нрав, серезность ко всему, острый ум.19 лет. Ему было всё равно на определение соулмейта. Кроме Хаширамы у него еще есть братья. Каварама Сенджу. 17 лет. Бежевые волосы. Кристиковый шрам на лице. Черные глаза. Тоже юморист, веселый брат. Итама Сенджу. 13 лет. Он самый милый брат из этих. Милый характер, любовь к братям. Веселье и добрата. Половина волосы черные, половина белые. Черные глаза.
У Сенджу Тобирамы был заклятый враг. Учиха Мадара. 24 лет. Несмотря на возраст, он тоже ссориться с ним. Мадара был также спокойным, но в то время веселым. Взгляд холодный, но сердце горячий. Темные, длинные, запутанные, колючие волосы. Умственно он не был отсталым. Лучший друг Хаширамы, но в то время и соперник. Он тоже принимал Тобираму за врага. Они не то что недолюбливали друг друга, они ненавидели друг друга. Даже не хотели видеть. У Мадары есть младший брат в деревне, а остальные на городе Токио. Изуна Учиха. 19 лет. Такие же темные волосы с хвостиком. Очень похож на своего брата. Тоже считает Тобираму врагом. Тобираме вообще все Учихи не нравились. Особенно, те двое на верху описанные. Но его брат любил Учих.
Ну, теперь, возвращаемся на наш вечер.
Тобирама пришел с тренировки. Принимал душ и читал книгу. Ему отправили сообщению. Это был Хаширама. Сообщение:
«Тобирама, ты дома? В восемь часов у нас будут гости. Приготовься!»
Тобирама ответил:
«Да, только что, пришел. Какие гости? Кто?»
«Увидишь» — пришел сообщение.
Желание Тобирамы только был один «лишь бы не Учихи». Тобирама прибрался в дому. И приготовил ужин. И опять сидел за книжкой.
19:51.Гости уже близко. Тобирама не заметил как прошел время. Вот в это время по дверю стучали.
—Кто это?
—Братец, это я Каварама.
—А это ты? —открыл дверь.
—Привет, брат, я только что из колледжа. Итама, еще не пришел?
—Нет, за то к нам придёт гости.
—Кто они?
—Откуда я знаю, старший брат мне не сказал, даже, если, спросил.
—А, вот оно что. Ладно, я пойду переоденусь.
Через несколько минут, дверь еще стучили.
—Кто это?
—Белобрысый, это мы! —кто-то сказал.
Слишком знакомый голос. Тобирама открыл дверь, желая не видеть гостей. Но все ровно увидел тех кого не хотел увидеть, но знал что увидить. С ними был Итама тоже. По пути встретились. И Хаширама тоже с ними.
—Сюрприз! Тобирама, как тебе такой сюрприз? —вскрикнул Хаширама.
—Это было так неожиданно, не думал что они придёт, я думал это будет другие люди, у нас же много знакомых!Я так и думал,брат. Заходите! —сказав это он пошел обратно в свою комнату.
—Кстати, Учиха не назови ты меня белобрысым! Ненавижу это прозвище.
—Я сам знаю! И да, я это сказал тебе всего три раза, а ты уже бесишься.
—Отвали! Безполезно с тобой спорить.
—Ага, все равно проиграешь!
—Ну и пусть! Я пошел!
—Че ты сегодня сдержанный? Что начал уважать меня? А, ведь, и должен! Я старше тебя на 5 года. А ты ругаешься со мной все еще.
—Да, ты сам все начинаешь!
—Кхм, кхм! Извините, господа!Мы собирались вместе, не для того чтобы слышать как вы ссоритесь! —остановил их Хаширама.
—А для чего? —спросил Изуна.
—В ночью, в 00:00 будет определит соулмейта. Мы попытаемся угадать соулмейта! — с радостю сказал Хаширама.
—Мне жаль будущего соулмейта этого гр£банного Учихи. —сказал Тобирама
—А мне жаль твоего больше! —ответил Мадара.
—Да чтоб вас?! Давай-те, лучше поужинаем! —предложил Хаширама.
—Давай! —согласился Каварама.
—Итама, милаш, ты с нами?—спросил Изуна.
—Да, я тоже хочу!
Они сели за стол. Разговаривали. Только те двое все еще ругались. Пнули, наступили на ногах друг друга. В общем было весело. Играли. И вот часы 23:59:45.Все волнуеться, кроме тех врагов все еще враждуешевся.
00:00.Половина волосов Хаширамы красный; Изуны коричневый; Каварамы синий; Итамы темно-зеленый; Мадары белый; Тобирамы черный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же наш соулмейт?!
FanfictionВ этом AU есть определитель соулмейтов. Даже, если ты с ним встретился, но все еще непримешь или не знаешь что он соулмейт слово «Соулмейт найден» не появиться. Дано подсказки: цветы волос и сколько раз называл он называл твою имию. И да, самаое...