Следующее утро начинается для Музы неприлично рано. Будучи любительницей поспать до обеда, фея чуть не воет от обиды, когда в сотый раз переворачивается на другой бок в попытке уснуть. Солнце только-только встало, а Морфей уже прогнал Музу из своего царства и не намеревался запускать обратно. Бросив попытки бороться, фея неохотно сползла с кровати, завидующим взглядом окинув спящую соседку.
Чтобы отвлечься от мыслей о предстоящей вылазке со специалистами, Муза готовит завтрак девочкам, предусмотрительно насыпая полную миску печенья для Аиши; затем поливает цветы, расставленные по всей комнате; как можно шире распахивает шторы, запуская солнечный свет в комнату. С браслетами на руках Муза поняла, что не всегда нужно обладать магией феи разума, чтобы понять чувства другого человека и разделить с ним его боль. В жизни оказалось всё проще: боль и несчастье дорогого человека всегда эхом отзываются в твоем сердце. И никакая магия для этого не нужна.
— Какая фея тебя заколдовала, Муза? — спрашивает удивленная Аиша, когда заходит в апартаменты после посещения пруда. — Обычно тебя к обеду не разбудить.
-Просто не спится, — бормочет Муза.
Пока Аиша моется в душе, просыпаются остальные соседки и выползают из комнат на запах еды.
— Мне кажется или я чувствую запах жареных тостов? — сонно произносит Терра, входя в общую комнату.
— Да, а еще кто-то столь предусмотрительно нагрел комнату солнечным светом, — отвечает только что вошедшая Стелла. Впервые за долгое время на ее щеках появляется румянец. — Заранее благодарю.
— Меньше разговоров, девушки, — говорит Муза, приглашая всех к общему столику с заранее приготовленным завтраком. — Аиша скоро выйдет из душа, поэтому садитесь-ка за стол, пока голодная фея воды не явилась сюда и не съела все каллории.
— Я всё слышу, — кричит из душа Аиша.
Девушки усаживаются за столик, когда Терра чуть расстроено произносит:
— А ведь мы впервые завтракаем все вместе с тех пор, как Блум ушла.
— И погибла Беатрикс, — дополняет сдержанно Стелла.
Муза молчит, оглядывает подруг взглядом и замечает, как Флора, сидящая рядом, опускает глаза на свои руки, покрытые шрамами. Сердце феи разума начинает болеть еще сильнее, когда она видит страдания подруг.
— Так что вы вчера выяснили? — появляется Аиша, развеивая наряженную атмосферу. Мокрая после душа, она плюхается на диван рядом со Стеллой.
— Флора? — интересуется Стелла.
— Что? — недоуменно отвечает цветочница. — Я ничего не выяснила. Сначала Ривен просто пил целый час, сидя рядом со мной. А потом и вовсе куда-то пропал.
На словах Флоры о том, что Ривен много пил, Муза поджимает губы, вспоминая прошедший вечер. Да, пил специалист действительно много, но, по мнению Ривена, у него была на то весомая причина — Стелла, сидящая рядом. При мысли об этом Муза чуть улыбается, мельком взглянув на фею солнца.
— Что ж... Скай мне тоже ничего не сказал, — не показывая своего расстройства, говорит Стелла. — Будем считать, что миссия провалена. Никаких зацепок у нас нет.
Муза неловко отводит глаза в сторону. Ей не хочется врать подругам, но и нарушать обещание, данное Ривену, тоже. Муза убеждает себя, что она все расскажет подругам. Но чуть позже.
— А вообще, — вспоминает Терра. — Кэт сказала, что видела тебя с Ривеном, мило болтающих за столиком с пивом!
— Тут явно какая-то несостыковка: мило и Ривен в одном предложении, — отшучивается Муза, оглядывая подруг, и серьезно добавляет. — Мы просто договорились о следующей тренировке. Это же Ривен.
Врет Муза, ее щеки чуть покалывают. Терра недоверчиво смотрит на подругу и произносит:
— Что-то тут странное происходит.
— Давайте просто подождем, — произносит миролюбиво Муза, — если за барьером есть что-то важное, мальчики нам скажут.
— То есть Ривен тебе скажет? — переспрашивает Терра, на что Муза закатывает глаза, а соседки не обращают внимания, привыкшие к тому, что Терра всегда неоднозначно реагировала на Ривена.