Pov: Anna
×Уже несколько часов я брожу по Джасперу. Пустынно.... Ладно, сейчас не об этом.
Главная моя цель - попасть в цитадель до возвращения Оптимуса. Единственный автобот, попавший к десам, это Уилджек. Нужно попасться вехиконам или шпионке. В любом случае попаду на допрос.×
- Ну.. С Богом - тихо сказала я, выходя из, если можно так назвать, руин какого-то здания.
Endpov: AnnaPov: Mariya
-.. превратить мечту в реальность. - закончил Мегатрон разговор с Фоулером, и встал со своего трона.
×Я же, что не удивительно, сижу у него на "плече".×
- Вы тоже умеете красиво говорить, господин - похвалил лорда Старскрим. - Я чуть сам не поверил.
×Закончив, заместитель подошёл к Мегатрону, который чуть засмеялся. К слову, мы уже были паралельно трону.×
- Земля теперь наша планета, Старскрим, и мы должны завершить начатое. - вновь обратился лидер десов к сикеру - Человечество даже не представляет, что их ждёт....
- Простите, что прерываю такую идилию - встряла я в разговор - Но.. Могу ли я обследовать город. У меня есть предположение, что кого-то могли отправить туда, чтобы быть ближе к Даркмаунту.
- Даю разрешение. Как только найдёшь подтверждение своей теории, свяжись с Саундвейвом. - ответил Мегатрон, опустив меня на пол. После чего вызвал граундбридж....×Ахуенную идею я выдвинула. Искать не известно кого, не известно где. "Пойди туда, не знаю куда. И принеси то, не знаю что".
Хотя не... Куда, известно. В наш с Аней дом. Туда указывают последние координаты моста базы. Почему я так решила? Потому, что на найденом кусочке платы и были эти данные. Остальное было показано в серии.×
Endpov: MariyaPov: Anna
×Вновь я на месте, где увидела взрыв базы. Входная дверь. Лестница. Ещё одна дверь. И вот я в комнате.
Всё на тех же местах. Вдруг, я услышала чьи-то шаги внизу. Спрятавшись в шкаф, стала ждать незванного гостя.
Дверь открылась, и сюда зашла...×
-"Гермин?! А она чё тут делает?" - думала я, пока она осматривала помещение.
- Так.. Сюда могли отправить только ребят. Стопэ.. Нихера себе я туплю! Сюда отправили Аню.
×С этими словами десептиконша начала меня искать. И вот... Она у моего укрытия.×
-"Чтож.. Пора вылезать." - подумала я, после выпрыгнула из шкафа. После чего вытащила клинки, и направила их на неё. - Руки вверх! И не двигаться.
- Да вроде стою на месте.
- Откуда ты узнала, что меня сюда перенесли?
- Во время осмотра руин базы я нашла обломок платы. Как оказалось, это была часть пульта управления мостом. Единственными координатами, которые там сохранились оказались именно координаты этого дома. И, раз уж я тебе всё рассказала, можем ли мы пройтись по Джасперу?
- А потом что? Вызовишь граундбридж в Даркмаунт?
- Да. Но, ведь потом там будет Оптимус.
- Хорошо.. Можем пройтись.
×Я убрала оружие, и мы пошли бродить по улицам.×- Вызываю граундбридж по своим координатам. У меня приятный сюрприз для лорда Мегатрона. - сказала Гермин через пару часов, связываясь со своими.
×Мост открылся. Мы зашли в него и... Оказались на самом верху. Это во первых. А во вторых: тут же находились:
• Мегатрон
• Старскрим
• Нокаут
• Шоквейв
• Несколько вехиконов
• Предакон....
Причём лорд десептиконов стоял прямо напротив чудовища.×
- Такое дикое величие.. - сказал Мегатрон
×И тут.. Предакон заметил нас....×
- Идеальный охотник на автоботов - прокомментировала наша шпионка, подойдя к наклонённой голове зверя.
Endpov:Anna×Дракон опустил свою голову ещё ниже, дабы Мария смогла до неё дотронуться. Что девушка, собственно, и сделала.
Далее к зверю подошёл его создатель, держа что-то вроде пробирки. А в ней была всем знакомая голубая жидкость.×
- Образец энергона Уилджека, добытый при неудачном допросе - сказал Шоквейв.А сейчас у автора отрубило интернет, поэтому огромный перенос во времени.
Pov: Mariya
×Штурм автоботов уже давно начался. На верхней площадке цитадели происходит допрос Ультрамагнуса.
И вот, Мегатрон с "Истеричкой на каблуках" увидели в далеке кого-то очень быстро приближающегося.×
- Мне знакомы эти цвета.. - прокомментировал Старскрим. А лорд десов с испугом и шоком понял, кто это.
×И тут уже, как Джефф Клайн прописал: летящим оказался Оптимус. Приземлившись, Прайм начал махич с Мегатроном.××И, что в итоге? Мы вновь на Немезиде! Даркмаунт сдан автоботам. Ну, а они его разрушили.×
Endpov: MariyaТем временем:
Pov: Anna×Урааа! Наконец-то Оптимус вернулся.
Финал близок... ×=====<>==================<>=====
И вот на такой ноте я хочу закончить эту главу.
Напечатано: 03.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Разделённые фракциями×
FantasiИстория о двух лп, попавших в мир Трансформеров. Присутствует мат, всё сделано в соответствии с сериалом.