Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
- Проходите, садитесь, я принесу вам воды .
Сестра Нора наивно заблуждалась: взволнованное состояние Мадди, имело весьма отдаленное отношение к болезни бывшего мужа.
Затаив дыхание, она пристально рассматривала лицо мужчины, разговаривающего о чем-то с Элли.
"Святые небеса, я схожу с ума?! Разве подобное возможно? - паника, накрывшая мозг, блокировала женскую логику. - Конечно, это не Айк... но, черт, до чего же сногсшибательное сходство! Что это тут у нас? Овечка Долли*? Или уважаемый папа Айка налево сходил? А может, однояйцевых близнецов коварно разлучили в детстве?"
Казалось, рядом со Станом сидел тот самый милый парнишка, словно материализовавшийся из страниц старого альбома... Он выглядел также, только повзрослел, похорошел, возмужал. Маленький котенок превратился в тигра, источающего дьявольское мужское очарование.
Парадокс... получается, как бы Стан ни пытался себя обмануть, предать забвению прошлое, затолкав поглубже в шкаф все свои скелеты... ан нет, шиш тебе, голубчик. Судьба вмешалась, не простив ему чрезмерной самонадеянности: скелеты настигли Стана в образе восхитительного Томаса Вайта.
И откуда же он такой взялся? Правду говорят: суженый и в погребе тебя найдет.
Молча, Мадди внимательно наблюдала за разговором дочери с незнакомцем.
Элли воодушевленно пыталась стянуть с отца одеяло:
- Ну как же так?! Я ведь мечтаю стать врачом, патологоанатомом, между прочим, хочу быть! Мне очень нужно посмотреть все в реальном виде. Покажи живот! Тебе жалко, что ли?
Несмотря на грамотные аргументы, Стан наотрез отказался демонстрировать будущему светиле медицины свой "шрам с трубочкой".
- Элли, а давай мы проявим сочувствие к папе и оставим его драгоценную трубочку в покое. - Том попытался направить энергию ребенка в другое русло, вновь натягивая одеяло пациента аж до самого подбородка. - Пусть он отдыхает, зачем его мучить? Но, если тебе на самом деле настолько интересно, я могу нарисовать папин живот и все его швы, их, кстати всего три, и дренаж. Получится фактически идентично, я тебе обещаю.
- А ты в этом уверен? - девочка смерила красавчика дяденьку испытывающим взглядом. Предложение показалось ей заманчивым. Да и вообще, он начинал ей нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фламенко в японском саду /Автор: Eva / evaewart
RomantikНаконец-то бывшая, устав от двухлетних истерик после развода, смилостивилась, доверила мне, 'никчемному', дочку в школу отвезти... А тут вдруг этот сдвинутый на всю голову крендель прямо возле школьных ворот налетел, за грудки тряс, в челюсть заряди...